Советы27-10-2015, 09:28

Нравится  

Газобаллонное оборудование довольно часто встречается даже на сегодняшний день во многих автомобилях. При этом речь идёт, как о стареньких жигулях, так и о современных иномарках. Всё дело в том, что экономия должна быть максимально доступной водителю, тем более с современным уровнем цен на топливо. Так что если раньше вы не сталкивались с ездой на газу, настала пора рассмотреть такую перспективу.

Всё больше автовладельцев интересует ГБО 2 поколения, хотя в принципе миру уже знакомы модернизации более современные – до 5 поколения. Тем не менее, именно этот вариант считается оптимальным. Его основная задача – полноценная работа с каталитическими нейтрализаторами на инжекторных машинах. Имеет и свои достоинства и недостатки. Кстати, если последнее вас особенно тревожит, стоит рассмотреть более современное газобаллонное оборудование 3 и 4 поколений. Однако они обойдутся на порядок дороже, но лично вам решать, когда и в какую покупку вложить свои деньги.

Что касается 2 поколения оборудования для езды на газу, здесь стоит выделить следующее:

  • электронное оборудование ГБО 1 поколения;
  • электромеханическая система контроля потока газа (подача и регулировка).

Электромеханическая система создана специально для второго поколения гбо. Она позволяет получить нужный и правильный состав топливно-воздушной смеси. Благодаря этому работа каталитического нейтрализатора остаётся на должном уровне без нареканий. Иначе такой принцип называется «Система Лямбда контроля ГБО». Данная система напичкана лямбда-контроллерами, которые и контролируют нужный состав поступающей смеси из газа и воздуха. Чтобы поддержка была своевременной и точной, контроллеры получают мгновенный сигнал от зонда из лямбда-контроля. Этот зонд штатный и располагается внутри самого автомобиля. Помимо зонда сигнал посылается о правильном положении дроссельной заслонки, а так же показателя оборотов двигателя. Всё это оптимизирует топливно-воздушную смесь, позволяет придерживаться нужного состава, что особенно важно на переходном режиме работы автомобильного движка.

Особенностью ГБО 2 поколения считается то, что оно отвечает некоторым экологическим требованиям. Однако в соответствии со стандартами, это всего лишь Евро-1, в то время как многие автомобили уже переходят на Евро-2. Однако если брать ГБО с двухрегулировочной системой лямбда контроля, оно будет отвечать и стандарту нового уровня. Здесь две регулировки созданы для работы на оборотах и на холостом ходу.



Добавить в закладки
Автор: admn, Опубликовано: 27-10-2015, 09:28, Просмотров: 1068
Другие новости по теме: