Нравится | Tweet |
Давайте поговорим о 3-х самых частых причинах, которые объяснят, почему происходит повышенный расход масла в вашем автомобиле.
Во-первых, тормозит клапан отвода картерных газов, который расположен в патрубке, соединяющий выпускной коллектор с головкой или картером (смотря, какая у вас модель мотора). Если клапан не исправен, то естественно масляный туман попадет из головки (или картера) во впускной коллектор и там будет догорать. Не глушите этот патрубок, он снимет избыточное давление с картера, а если его заглушить, то могут вылететь сальники. Для выяснения поломки, необходимо снять патрубок с выпускного коллектора и убрать в нем отверстие, затем опустить патрубок в емкость для сбора масла, засечь пробег и сравнить расход масла.
Во-вторых, износились маслосъемные колпачки газораспределительного механизма. Это бывает у тех машин, которые долго не ездили а простояли на стоянке или гараже Колпачки потеряли эластичность, и это не дает им эффективно снимать масло со стержня клапана.
В-третьих, износилась цилиндро-поршневая система. Точнее поршневые кольца. Необходимо обратить внимание на то, не падает ли компрессия в цилиндрах, а также на расход масла.
Если вы женщина-водитель, то объяснить все непонятные используемые здесь термины вам поможет женский журнал autolady.org . В журнале для женщин можно найти много полезных советов, задать свои вопросы инструкторам. Также приятным дополнением будут различные конкурсы.
Во-первых, тормозит клапан отвода картерных газов, который расположен в патрубке, соединяющий выпускной коллектор с головкой или картером (смотря, какая у вас модель мотора). Если клапан не исправен, то естественно масляный туман попадет из головки (или картера) во впускной коллектор и там будет догорать. Не глушите этот патрубок, он снимет избыточное давление с картера, а если его заглушить, то могут вылететь сальники. Для выяснения поломки, необходимо снять патрубок с выпускного коллектора и убрать в нем отверстие, затем опустить патрубок в емкость для сбора масла, засечь пробег и сравнить расход масла.
Во-вторых, износились маслосъемные колпачки газораспределительного механизма. Это бывает у тех машин, которые долго не ездили а простояли на стоянке или гараже Колпачки потеряли эластичность, и это не дает им эффективно снимать масло со стержня клапана.
В-третьих, износилась цилиндро-поршневая система. Точнее поршневые кольца. Необходимо обратить внимание на то, не падает ли компрессия в цилиндрах, а также на расход масла.
Если вы женщина-водитель, то объяснить все непонятные используемые здесь термины вам поможет женский журнал autolady.org . В журнале для женщин можно найти много полезных советов, задать свои вопросы инструкторам. Также приятным дополнением будут различные конкурсы.
Другие новости по теме: