Нравится | Tweet |
Замена масла в двигателе - это одно из основных действий по замене расходных материалов. Большинство пользователей передает его механику. Неужели такая замена в двигателе является трудной задачей? И нужно ли менять масло?
Это основной вопрос, который возникает в этой теме. По рекомендации производителей автомобилей замена должна осуществляться в диапазоне от 20 000 до 30 000 километров. В случае автомобилей, грузовых до 3,5 тонн этот интервал увеличивается до 45 000 километров. Хорошим обычаем в личных автомобилях становится замена масла через каждые 10 000-15 000 км или по истечении 12 месяцев от последней замены.
Что вам понадобится для замены? Номером один в списке является соответствующим образом оборудованные места с доступом для профессионального домкрата или канала. Домкрат, который мы найдем на оснащении каждого транспортного средства, не в состоянии помочь нам в этой задаче. Еще одним важным вопросом является выбор моторного масла. Если у вас авто относительно новое, проверим рекомендации производителя и надо определиться с выбором продукта. Используйте моторное масло skoda и вы забудете о проблемах двигателя внутреннего сгорания.
В случае старых автомобилей, необходимо подумать о покупке масла полисинтетического, а если наш автомобиль возрастной, рассмотрим покупку нефтепродуктов. Необходимо будет также новый масляный фильтр. Здесь выбор бывает более простой, чем в случае самого масла.
Перед покупкой убедитесь, что данная модель, например Special plus 5w40 подходит для нашего автомобиля. Необходимыми аксессуарами будут: торцовый ключ для снятия сливной пробки, ключ для масляного фильтра и ткань, которая поможет нам очистить миску после замены.
С чего начать? Для начала я предлагаю разогреть моторное масло. Теплое масло становится более жидким и благодаря этому ему очень легко стечь с двигателя. Однако, будьте осторожны, чтобы оно не был слишком горячим, поэтому разогрев нужно закончить в момент повышения указания температуры двигателя. Следующим шагом является откручивания заливной горловины, которую мы видим при открытии капота автомобиля. Затем вынимаем щуп. Как щуп, так и пробка от заливной горловины необходимо протереть тряпкой и положить в надежном месте.
Вы должны слить все старое масло и заменить его на новое. Вливаем такое количество, которое рекомендовал производитель. Уровень залитого масла проверяем щупом.