Советы30-03-2015, 14:55

Нравится  

Важным элементом автомобиля является реле. По сути, это электрический выключатель, позволяющий замыкать и размыкать электрическую цепочку при тех или иных входных показателей. Вариантов и разновидностей этого устройства немало, но самый популярный – электромагнитный вариант.

Прежде чем для авто реле купить, стоит разобраться в его назначении, да и вообще любой автомобилист должен разбираться в работе собственного авто. Мы уже отметили, что такое реле и какую роль в работе автомобиля он выполняет. Переключение цепи с током происходит за счёт сигнала, как правила, кнопок. Благодаря реле такая кнопка не деформируется и не испортится, не смотря на то, что от неё подключилось мощное устройство.

Состоит реле автомобиля из следующих частей:

  1. Катушка. Она имеет магнитный сердечник;
  2. Электромагнит. Это электропровод, который наматывается на катушку;
  3. Якорь. Представляет собой магнитную пластику для управления контактами;
  4. Переключатель. Важнейшая часть для электрической коммутации.
  • замыкающий,
  • размыкающий,
  • переключающий.

Контакты с помощью реле переключаются за счёт смещения толкателя якорем, который притягивается к сердечнику через электромагнитную обмотку с помощью магнитного поля, возникающего при пуске электрического тока.

Многие перед покупкой реле для автомобиля не могут определиться в его выборе, тем более что чаще всего вопрос стоит между отечественным и импортным производителями. Не смотря на желание поддержать «своего» производителя, необходимо понимать, что у нас производят немного иные устройства. Разница заключается, как в расположении контактов, так и в качестве устройств, но вот функциональность у реле одинаковая. Импортное реле отличается высочайшей герметичностью, что очень хорошо, и долговечностью, но при этом и цена на товар будет выше, чем у отечественного производителя.

Выделим виды реле:

  • Состояние контактов
  1. Нормально замкнутые,
  2. Переключающиеся,
  3. Нормально разомкнутые;
  • Тип сигнала
  1. Постоянный ток (нейтральное, поляризованное, комбинированное),
  2. Переменный ток;
  • Тип исполнения
  1. Электромеханическое (электромагнитное, магнитноэлектрическое, электродинамическое, индукционное и термореле),
  2. Статическое (ионные, ферромагнитные, полупроводниковые);
  • Контролируемая величина:
  1. Реле тока,
  2. Пневматического давления,
  3. Напряжения,
  4. Мощности,
  5. Изоляции.

Существуют так же устройства по времени срабатывания и допустимой нагрузке, но стоит отдельно выделить специальные устройства. Это реле времени, шаговый искатель, электромеханический счётчик, автоматический выключатель и УЗО.



Добавить в закладки
Автор: admn, Опубликовано: 30-03-2015, 14:55, Просмотров: 1259
Другие новости по теме: