Нравится | Tweet |
Достаточно долго флагманом зимней фрикционной линейки бренда Firestone оставалась модель Winterhawk 2 EVO – с 2010 по 2012 год она успела «засветиться» в целой категории независимых тестирований, каждый раз показывая весьма неплохие достижения (главным образом в тестах на управляемость на снежной трассе и сухой дороге). Однако, по некоторым показателям даже «эволюционировавший» протектор Winterhawk 2 немного не доходил до среднего уровня, получая в таких дисциплинах, как стойкость к снежному и аквапланированию вердикт «удовлетворительно». К осени 2013-ого европейским отделом вышестоящей над Firestone компании Bridgestone потребителям был предложен более развитый во многих отношениях продукт. Стал ли он лучше предыдущей модификации по части конкурентоспособности с другими представительницами премиум-сегмента, а главное – насколько?
Как утверждают специалисты исследовательского отдела компании, идейная последовательница модели Winterhawk 2 EVO стала однозначно лучше её: на 9% по части сцепных сил на зимних покрытиях, на 10% в отношении акваустойчивости, и на 30% долговечнее. В последний показатель очевидно внёс полезную лепту не только материал NanoPro-Tech с внушительным процентом силики, но и оптимизированная жесткость элементов протектора.
Безусловно, если сравнивать зимние шины Firestone Winterhawk 3 с более старой моделью, выводы о превосходстве актуальных на 2013 год технологий очевидны. Другое дело – помогли ли эти ухищрения в борьбе за лидерские места в авторитетных рейтингах?
Первой комиссией, испытавшей резину Winterhawk 3 наравне с виднейшими представительницами класса премиум (сюда вошли и Goodyear UltraGrip 8, и Michelin Alpin A4) стал союз организаций ACE, ARBO и GTU. Протестировав в 2013-ом модель Firestone размерности 185/60 R15, пилот-команда пришла к выводу, что по части прохождения «снежных» дисциплин, несмотря на высокую эффективность торможения, у резины не всё так гладко с управляемостью. Очень хорошо эти шины показали себя в «сухих» тестах, где у них был один из кратчайших тормозных путей. Также европейские исследователи по достоинству оценили комфорт, даримый ездой в Firestone Winterhawk 3 – по данному показателю разработка Bridgestone стоит где-то на одной ступени с Continental ContiWinterContact TS850. А вот если сравнивать с Goodyear UltraGrip 8 или Michelin Alpin A4, шины Winterhawk 3 вовсе выигрывают по части акустического баланса, но вместе с тем проигрывают в более важных параметрах, например, по чёткости и оперативности отклика на заснеженных треках.