Нравится | Tweet |
В честь столетия первой гонки Indianapolis 500 компания Firestone создала специальную экспозицию, демонстрирующую совершенствование гоночных шин компании.
За историю Indy 500 чаще всего пилоты становились победителями гонки на треке Indianapolis Motor Speedway (IMS) именно на шинах Firestone, и компания всегда рада напомнить об этом любителям гонок. На этот раз символом давнего и успешного участия Firestone в знаменитой американской гонке стал стенд с пятью «репликами» шин, использовавшихся на IMS в последние 100 лет.
«Этот уникальный шинный стенд вобрал в себя всю историю Firestone на этом спидвее, начавшуюся во время самой первой гонки в 1911 году, - заявил Эл Спейер (Al Speyer), исполнительный директор гоночного отделения Firestone. – Ту гонку выиграл Рэй Харрун (Ray Harroun) на шинах Firestone, положив начало традиции, существующей и по сей день. Мы гордимся тем, что можем сказать, что каждый участник этого сезона использует гоночные шины Firestone новейшего поколения, и что после взмаха клетчатого флага 29 мая Firestone отпразднует свою шестьдесят вторую победу в Indy 500. Это самые высокотехнологичные шины, которые когда-либо использовались на IMS, и самый совершенный продукт Firestone для этого спидвея за все 100 лет нашей истории участия в этой гонке».
Firestone выставила «реплики» шин, изготовленных по размерам оригиналов компанией Coker Tire:
- Firestone “Gum-Dipped”. Шины с текстильным кордом, на которых Рэй Харрун на своем Marmon Wasp выиграл гонку 1911 года.
- Firestone “Balloon”. Были популярны в 1920-х – 1930-х годах
- Firestone “Deluxe Champion”. Использовались в течение более чем двух десятилетий до начала 1960-х.
- 1965 Firestone “Indy”. Шины начала новой эры специализированных гоночных покрышек.
- Firestone Firehawk. Современные радиальные шины, использующиеся в этом сезоне.
«Поразительно видеть все эти шины рядом друг с другом, так как все могут видеть, насколько сильно изменились шины за все эти годы, превратившись из высоких и узких в значительно более широкие и низкопрофильные сегодняшние покрышки. Думаем, любители гонок с радостью ознакомятся с этим важным элементом истории Indianapolis 500», - заключил г-н Спейер.