Нравится | Tweet |
Производители автомобильных шин давно ломали голову над тем, чтобы обеспечить водителям комфортную езду круглый год без смены покрышек. В итоге они этого достигли, выпустив на рынок всесезонные шины, которые с каждым годом только улучшают свои технические характеристики. Давайте поговорим о всесезонных шинах, подробно рассмотрим все преимущества и недостатки всесезонных шин.
Особенности всесезонной резины.
Для всесезонных покрышек была изготовлена специальная резина, которая имеет свои особенности, а именно:
- Резина независимо от температуры сохраняет умеренную жесткость;
- Благодаря специальной добавки в каучук, резина способна при резком падении или подъеме температуры менять свою структуру;
- Рисунок протектора совмещает в себе рисунки летних и зимних шин.
В свою очередь всесезонные шины распределяются и соответственно маркируются на два вида: всепогодные и всесезонные.
Главные преимущества и недостатки всесезонных шин.
Если говорить про положительные стороны таких покрышек, то можно выделить лишь один положительный момент – это возможность владельцам автомобилей забыть про смену шин каждый сезон, что, конечно, экономит денежные накопления, ну и также личное время водителя.
Но не стоит забывать, что всесезонные шины изначально предназначены для регионов с мягким климатом, где не происходят большие перепады температур в разные времена года. Как вы понимаете, резина на наших дорогах и с нашим климатом не может показать всю свою эффективность и обеспечить машине четкое управление. Поэтому не стоит ожидать от резины хорошего сцепления со скользким дорожным покрытием в зимнюю пору, поскольку разработчиками не была предусмотрена езда на таких покрышках при температуре ниже десяти градусов. Тоже самое касается жаркого лета, где температура воздуха выше двадцати пяти градусов считается нерабочей для всесезонных шин.
Отдельно хотелось бы дать совет любителям быстрой езды: выбирайте себе лучше сезонные шины, поскольку нельзя полностью положиться на безопасность резины при маневре, так как разработчики рассчитывали покрышки относительно умеренного стиля вождения в городских условиях.