Нравится | Tweet |
Как только приближается зима, многие водители становятся озадаченными одним вопросом: во что «переобуть» свою машину? Ведь нынешнее законодательство не разрешает транспортным средствам передвигаться на летней резине в зимний период, да и сами автолюбители понимают насколько это небезопасно. Находятся даже такие водители, которые уверяют остальных в эффективности использования всесезонных шин, забывая об их недостатках, при которых машина теряет управление на снежном или ледяном покрытии. Поэтому самый верный ответ в этой ситуации один – необходимо сменить летнюю резину на зимнюю, которая специально разрабатывалась для езды при низкой температуре и в условиях плохого сцепления с дорожным покрытием. Осталось только выяснить, какие шины использовать зимой? Давайте разберемся с этим вопросом.
Зимняя резина с шипами.
Большинство автолюбителей в зимний период предпочитают устанавливать зимнюю резину с шипами, немного забывая, что такие шины производители выпустили для незащищенных загородных трасс, а не для городских условий. Свой выбор водители аргументируют такими преимуществами шин:
- Шипы гарантирую надежное сцепление с дорогой, даже в заснеженном состоянии;
- Шипы позволяют быстрее преодолевать снежные и ледовые препятствия и неровности;
- На шипах на скользкой дороге легче тронуться с места, особенно под горку.
Указывая на эти плюсы шипов, они забывают про уйму недостатков, на которые необходимо обратить внимание:
- Большой тормозной путь, обусловленный малой площадью контакта резины с дорожным покрытием;
- Быстрый износ резины;
- Сильный шум;
- Повышенный расход топлива;
- Необходимость балансировки колес минимум два раза за сезон;
- Необходимость постоянно корректировать движение машины, так как шипы имеют свойство незначительно изменять направление машины.
Кроме этого такая резина очень быстро стирает дорожную разметку и способствует образованию колейности на дорожном покрытии.
Зимняя резина без шипов.
Благодаря свойствам зимней резины без шипов и ее мягкости водитель может полностью контролировать свою машину на дороге. Кроме этого, специальный протектор позволяет во время движения машины максимально контактировать с дорожным покрытием даже при условии большой заснеженности, а также такая резина не имеет тех недостатков, которые характерны зимней резине с шипами.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что зимняя резина без шипов полностью выигрывает у шипованной резины по своим техническим характеристикам и эффективности, поэтому выбор большинства основан лишь на собственных догадках и предположениях, но не никак не сходится с действительностью. Выбор как всегда остается только за вами.