Нравится | Tweet |
Среди подержанных автомобилей БМВ шестой серии год от года приобретает все больше поклонников. Эта статья содержит несколько полезных данных для тех, кто хочет обзавестись "мюнхенским конем".
Что касается "сердца" автомобиля, то эксперты советуют приобретать модели, укомплектованные бензиновым мотором V6 объемом 3 литра. Как показало время, восьмицилиндровый двигатель и дизельный сильно уступают первому по надежности.
Кузов
Внимательно осмотрите кузов на предмет ржавчины и коррозии. Особенно часто это можно заметить на окантовках окон. Замеченная ржавчина - это следы некачественного ремонта. Если в машине медленно или не плавно открываются-закрываются окна, значит есть проблема с электронными датчиками окон.
Электрооборудование
Если у конкретной модели присутствует система отражения показаний приборов на ветровом стекле, обязательно проверьте ее исправность. Если же она не работает, нужно проверить электропроводку - часто такие проблемы возникают из-за повреждения изоляции. Обязательно проверьте фары - они должны включаться автоматикой, а также лепестки переключения передачи, расположенные под рулем.
Подвеска
Несколько лет назад изготовитель отзывал выпущенные партии машин из-за проблем с кронштейнами амортизаторов и задней несущей оси. Новый bmw 6 серии не имеет этих проблем. Знайте, что задние шарниры лучше менять при пробеге 80 тысяч километров.
Колеса и шины
Изначально "шестерки" БМВ комплектовались самонесущими шинами. Это довольно дорогое удовольствие, так как такие шины недолговечны и не восстанавливаются, а в приспущенном виде могут привести к повреждению дисков. Если вам попадется автомобиль с подобными шинами, лучше сразу поменять их на обычную качественную резину.
Двигатели
Очень полезный индикатор расположен на приборной панели - «Check Engine». Если он загорается, то лучше не тянуть время, а сразу проверить и заменить датчики, отвечающие за положение коленчатого вала. Также стоит проверить состояние клапанной крышки, бензиновых шлангов, так как их повреждения обычно приводят к одной из самых распространенных проблем - утечке горючего.
Что касается "сердца" автомобиля, то эксперты советуют приобретать модели, укомплектованные бензиновым мотором V6 объемом 3 литра. Как показало время, восьмицилиндровый двигатель и дизельный сильно уступают первому по надежности.
Кузов
Внимательно осмотрите кузов на предмет ржавчины и коррозии. Особенно часто это можно заметить на окантовках окон. Замеченная ржавчина - это следы некачественного ремонта. Если в машине медленно или не плавно открываются-закрываются окна, значит есть проблема с электронными датчиками окон.
Электрооборудование
Если у конкретной модели присутствует система отражения показаний приборов на ветровом стекле, обязательно проверьте ее исправность. Если же она не работает, нужно проверить электропроводку - часто такие проблемы возникают из-за повреждения изоляции. Обязательно проверьте фары - они должны включаться автоматикой, а также лепестки переключения передачи, расположенные под рулем.
Подвеска
Несколько лет назад изготовитель отзывал выпущенные партии машин из-за проблем с кронштейнами амортизаторов и задней несущей оси. Новый bmw 6 серии не имеет этих проблем. Знайте, что задние шарниры лучше менять при пробеге 80 тысяч километров.
Колеса и шины
Изначально "шестерки" БМВ комплектовались самонесущими шинами. Это довольно дорогое удовольствие, так как такие шины недолговечны и не восстанавливаются, а в приспущенном виде могут привести к повреждению дисков. Если вам попадется автомобиль с подобными шинами, лучше сразу поменять их на обычную качественную резину.
Двигатели
Очень полезный индикатор расположен на приборной панели - «Check Engine». Если он загорается, то лучше не тянуть время, а сразу проверить и заменить датчики, отвечающие за положение коленчатого вала. Также стоит проверить состояние клапанной крышки, бензиновых шлангов, так как их повреждения обычно приводят к одной из самых распространенных проблем - утечке горючего.
Другие новости по теме: