Советы1-05-2011, 21:37

Нравится  

     Покупая в кредит подержанное (б/у) авто, чтобы не пропустить дефектов, умело замаскированных продавцом, советуем четко придерживаться следующего алгоритма проверки.

    

1. Проверьте документы. Уделите этому столько времени, сколько потребуется. Не давайте продавцу торопить вас.

2. Осмотрите покрытие кузова. Осмотр проводите на предмет вмятин, царапин, трещин и сколов, ищите следы покраски. Коррозия – явный признак плохого состояния автомобиля. Обычно этот дефект пытаются скрыть, с помощью свежей мастики. Подкрашенные места обычно используют, что бы скрыть  следы аварий. Точную картину вам даст дефектоскоп используемый для определения кузовных изъянов. Попросите продавца снять какую либо наклейку, если таковые имеются, с их помощью, обычно, маскируют дефекты. Обнаружив последние, как минимум, требуйте снижения цены – берегите свои деньги.

3. Осмотрите покрышки. Все они должны быть одного размера, типа и рисунка. Глубина протектора также должна быть одинаковой, и глубиной не менее полсантиметра. Если стёртость покрышек разная – кузов перекошен. Добавьте к этому проверку изношенности сайлент-блоков.

4. Осмотрите салон. Панели, чехлы, обивка – всё это должно быть без повреждений. Сверяясь с комплектацией – проверьте наличие всех кнопок, ручек и переключателей, их работу. Не оставляйте мелочам шанса – проверяйте всё. Посмотрите, как работают дворники, стеклоподъемники, фары, стоп-сигналы и тд. Внизу, на ремнях безопасности, должна быть  бирка с указанием года выпуска авто.

5. Загляните под капот. Двигатель должен быть сух и чист. Естественное положение двигателя – горизонтальное. Замасленный корпус – говорит о том, что масло подтекает, и за машиной не было должного ухода. Однако идеальной чистоты быть также не должно. Идеальная чистота говорит о том, что двигатель мыли, а значит скрывали что-то более важное, чем просто пара царапин.

6. Послушайте двигатель, осмотрите маслоизмерительный щуп, на предмет наличия частиц металла, обратите внимание на цвет выхлопа, налёт на клеммах аккумулятора. Проверьте, чист ли радиатор, нет ли утечек в выхлопной системе.

7. Осмотрите  ходовую часть.  Проверяйте амортизаторы, на предмет подтёков. Минимальная толщина тормозных накладок - около 4-5 мм, тормозных дисков – 10-12 мм. Осмотрите тормозные трубки, они не должны быть ржавыми. Люфт рулевого колеса, наконечники рулевых тяг, механизм управления, требуют особо тщательного внимания.

8. Проверьте пробег. Существует несколько характерных мелочей говорящих о подделке возраста. Обычно за год, машина проходит около 20-30 тыс. км. Если возраст и пробег не совпадают, вас пытаются обмануть. О большом пробеге говорят и такие факторы как: потертости на ветровом стекле, продавленные сиденья, потертости рулевого колеса и  рычага коробки передач. Факт обмана продавцом также может позволить вам реально оценить необходимость покупать именно эту машину, и если всё же решитесь брать, как минимум, сохранить часть взятого вами кредита наличными.

9. Проведите тест-драйв. Посмотрите, как заводится мотор. Заводите по разному: на сухую, с прогревом. Не должно быть провалов и обрывов в скорости. Стуки, скрежет и скрипы – явные признаки неисправностей.

10. Узнайте прошлое автомобиля. Например, не стоит приобретать автомобиль, в прошлом используемый как такси или учебная машина.

источник



Добавить в закладки
Автор: chep, Опубликовано: 1-05-2011, 21:37, Просмотров: 2439
Другие новости по теме: