Нравится | Tweet |
Каждому начинающему водителю полезно будет знать, что делать, если машина не заводится. Машинам свойственно реагировать на перепады температуры капризами и отказом заводиться в самый нужный момент. Причин, по которым машина не хочет функционировать, множество и если единожды произошел такой случай – это повод обследовать машину на СТО. Конечно, существуют самостоятельные способы реанимировать свое транспортное средство, и с ними мы вас ознакомим в этой статье.
После отказа машины заводиться следует проверить сразу либо аккумулятор, либо двигатель. Обычно в них кроется весь секрет неисправности. В случае с аккумулятором все проще – зарядил (или заменил на запасной) и поехал, а вот с двигателями нужно будет повозиться.
Карбюраторный двигатель.
С этим типом двигателя может случиться такие неприятности:
- Неисправность в системе зажигания. Проверьте целостность проводки и сухость крышки трамблера. Далее центральный электрод необходимо вынуть и закрепить его около массы с зазором в семь миллиметров. При прокрутке стартера смотрите на наличие искры. Если искра есть – проблема не в зажигании, если нет – проверьте контакты на катушке зажигания, трамблере и на коммутаторе. Если не помогло – двигатель требует замены на СТО;
- Если при прокрутке стартера есть искра, а двигатель не запускается – нужно проверить бензонасос и топливный фильтр. Также проверьте все подвижные части карбюратора;
- Если машина глохнет сразу после зажигания – замените датчик холостого хода на новый.
Инжекторный двигатель.
С инжекторным двигателем все намного сложнее и почти во всех случаях требуется вмешательство мастеров с СТО, но мы дадим вам несколько эффективных советов по запуску двигателя при минусовой температуре:
- Проверьте свечи и в случае обнаружения на них бурого нагара – очистите или замените на новые;
- Если при проверке обнаружили неисправную свечу – замените ее на новую, так как из-за одной неисправной свечи нарушается процесс возгорания бензина;
- Если свечи замерзли – раскалите их на газовой плите и вкрутите обратно. Обычно после этого машина заводиться;
- Очистите форсунки с помощью добавления спецраствора в бак.
Важно машину заправлять всегда качественным бензином и тогда многие ходовые детали автомобиля будут в рабочем виде, и не потребуется их часто очищать. Также это правило касается дизельного двигателя, который в зимних условиях с некачественным дизтопливом очень быстро убивает фильтры-сепараторы. Заправляйте свое авто только на проверенных заправках и обязательно сезонным топливом.
Даже если автомобиль завелся, вам лучше всего свозить его на технический осмотр на СТО, где профессионалы проведут полное диагностирование системы зажигания и выявят причину капризного поведения вашего транспортного средства.