Нравится | Tweet |
Каждому владельцу автомашины известно устройство для буксировки - фаркоп. Это устройство тягово-сцепное. Его можно использовать, пользуясь отраслевыми стандартами - 37.001.096-84. Они определяют, что это один из видов тягово-сцепных устройств, а именно шаровый. Фаркоп используется для буксировки нескольких транспортных средств или прицепов, а также в иных целях. Масса конструкций около трех с половиной тонн. Конструкции состоят из головки для сцепки, устанавливаемые на дышле прицепа. Также фаркоп состоит из шара сцепного устройства (по ГОСТу 28248), который устанавливается на тяговое или буксирующее транспортное средство. Для правильной эксплуатации фаркопа необходима схема подключения.
На буксирующем транспортном средстве фаркоп устанавливается в нижней задней части. Перед установкой необходимо определить размер фаркопа, исходя из его прочности и прогнозируемой на него нагрузки. При изготовлении обычно указывается критическая нагрузка на ТСУ - это позволяет рассчитать прочность каждой конструкции.
Внимательно изучите схему подключения электрооборудования к электрике автомашины. От модели фаркопа зависит и установка. Например, некоторые модели крепятся к силовым деталям кузова в багажнике, другие - присоединяются к машине кронштейнами бампера.
Довольно часто заводские производители советуют делать самостоятельно разметку и сверление отверстий для крепежа. После этого отверстия желательно обработать антикоррозийной мастикой. Для электрического сопряжения автомашины и ТСУ необходимо соблюдать схему подключения. Монтаж и пайка электропроводки проводятся по схеме. Во избежание неприятностей, во время подсоединения штепсельной розетки к электрике автомобиля, необходимо произвести изоляцию всех соединений. Более прочные соединения позволяют создать термоусадочные материалы. Сцепной шар рекомендуется покрывать пластичной смазкой. По окончании использования закрывать защитным колпачком.
Грамотная установка всех деталей автомобиля - залог надежности и долговечности транспортного средства.
На буксирующем транспортном средстве фаркоп устанавливается в нижней задней части. Перед установкой необходимо определить размер фаркопа, исходя из его прочности и прогнозируемой на него нагрузки. При изготовлении обычно указывается критическая нагрузка на ТСУ - это позволяет рассчитать прочность каждой конструкции.
Внимательно изучите схему подключения электрооборудования к электрике автомашины. От модели фаркопа зависит и установка. Например, некоторые модели крепятся к силовым деталям кузова в багажнике, другие - присоединяются к машине кронштейнами бампера.
Довольно часто заводские производители советуют делать самостоятельно разметку и сверление отверстий для крепежа. После этого отверстия желательно обработать антикоррозийной мастикой. Для электрического сопряжения автомашины и ТСУ необходимо соблюдать схему подключения. Монтаж и пайка электропроводки проводятся по схеме. Во избежание неприятностей, во время подсоединения штепсельной розетки к электрике автомобиля, необходимо произвести изоляцию всех соединений. Более прочные соединения позволяют создать термоусадочные материалы. Сцепной шар рекомендуется покрывать пластичной смазкой. По окончании использования закрывать защитным колпачком.
Грамотная установка всех деталей автомобиля - залог надежности и долговечности транспортного средства.
Другие новости по теме: