Нравится | Tweet |
Компания Hankook представила шины класса UHP, обладающие повышенной устойчивостью к высокой температуре и предназначенные для жарких стран, таких как Австралия.
Шины Hankook Ventus ME01 отличаются специально разработанным составом резиновой смеси, который минимизирует нагрев в зонах проектора и борта шины, но, как отмечает Hankook, без ущерба для сцепления и устойчивости.
«Излишний нагрев является врагом дорожных шин, так как увеличивает сопротивление качению и, следовательно, сокращает километраж», - заявил маркетолог австралийского отделения Hankook Хосе Анхелес (Jose Angeles).
Компаунд HRC (Heat-resistant Rubber Compound) обладает высокой концентрацией частиц сажи, что улучшает износостойкость. «Молекулы сажи в этом компаунде намного меньше, чем у обычных шин, и они более прочно связаны друг с другом, что снижает трение, возникающее между молекулами», - говорится в заявлении компании.
Hankook Ventus ME01 станет единственной шиной Hankook, производимой без использования силики, и как говорит корейская компания, это увеличит и прочность, и топливную эффективность.
Очень многие шинные производители используют получаемую из песка силику, чтобы снизить сопротивление качению, на которое, как говорят специалисты, приходится 20% потребления топлива. Однако Hankook в свою очередь заявляет, что самое большое влияние на сопротивление качению (70%) оказывает вес шины, и что облегченные Hankook Ventus ME01 лучше сокращают расход топлива и вредные эмиссии.
Hankook Ventus ME01
Hankook также отмечает, что тест, проведенный компанией в Австралии, показал, что Hankook ME01 обладают сопротивлением качению, которое на 30% ниже по сравнению со средним результатом других пяти шин.
Hankook ME01 обладают асимметричным рисунком протектора, с «оптимально расположенными шестью рядами отличающихся шагов протектора», что снижает уровень шума.
Рисунок протектора также обеспечивает «прекрасную устойчивость во время торможения и прохождения поворотов», что является результатом применения «уникальной техники проектирования профиля шины Hankook под названием Stiffness Control Contour Theory (SCCT)». SCCT распределяет давление по пятну контакта путем минимизации деформирования брекера и борта шины.
Шины предназначены для популярных в Австралии средне- и полноразмерных автомобилей, таких как Toyota Camry и Holden Commodore, а также люксовых моделей – BMW 3-Series, Mercedes C-Class и др.
Hankook ожидает, что новая модель станет одной из самых популярных в Австралии.
Hankook Ventus ME01