Нравится | Tweet |
Формула - 1
Пилоты McLaren Mercedes настроены беречь шины на Гран При Китая. И Хэмилтон и Баттон считают, что износ покрышек Pirelli будет слишком велик. А руководитель команды, Мартин Уитмарш заявляет, что надо прибавить в квалификации.
Льюис Хэмилтон, который выиграл прошлогодний Гран При Турции, настроен на победу и в этом сезоне, особенно после первой ступени подиума в Китае. Англичанин говорит, что ему очень нравится трек в Истанбул-парке, хвалит 8-й поворот, но считает самыми лучшими тут 9-й и 12-й. Вместе с тем, гонщик признает, что трасса Турции станет самым жестким испытанием для Pirelli и намерен беречь резину как только возможно, сообщает сайт Formula1. Значит ли это, что гонщик собирается по-другому атаковать апексы поворотов или искать альтернативные точки торможения, Хэмилтон сообщить отказался.
А Дженсон Баттон все-таки отдал дань уважения 8-му повороту, сказав, что более экстремальных нагрузок пилоты на других трассах не имеют. В пятницу Дженсон собирается в первую очередь заняться мониторингом поведения шин именно в восьмом повороте и, исходя из данных телеметрии, собирается планировать свою тактику на гонку.
Мартин Уитмарш, руководитель Vodafone McLaren Mercedes, сообщил, что пилоты получат некоторые обновления аэродинамического оперения, но не слишком существенны. В первую очередь глава команды считает необходимым улучшить квалификационные заезды с пустыми баками, чтоб была возможность создать комфортный отрыв на этой сложной и абразивной трассе в Истанбул-парке.