Советы6-12-2019, 09:16

Нравится  

У каждого автомобиля свои проблемы, и чем транспорт старше, тем выше риск встретиться с неисправностью лицом к лицу. Очень важно найти грамотных автомастеров. Ищите специалистов, работающих с автомобилями той же марки, что и у вас. Ремонт полного привода hyundai стоит доверить автосервису «АВТО-РЕМейк». Он специализируется на ремонте корейских авто.

Сюда же можно обратиться за профилактикой полного привода, чтобы не допустить фатальных поломок. Записаться на приём вы сможете онлайн, на сайте автосервиса. Если вы живёте не в Люберцах или области, то загнать машину сюда будет проблематично.

Ищите подобный автосервис в своём городе. Хорошо, если вам предлагают не просто быструю работу с автомобилем, но и дают гарантию на работу. Так АВТО-РЕМейк предлагает клиентам гарантию до 3 лет. Отталкивайтесь от этих данных в поисках помощника в ремонте автомобиля.

Изначально причинами поломки полного привода может стать неисправность муфты или отказ передачи крутящего момента. Чаще встречается проблема с муфтой полного привода. Мастера тут предлагают:

  • ремонт собственной муфты;
  • замена вашей муфты на уже восстановленную.

Если же устаревают и подгнивают шлицы, передача крутящегося момента на раздаточную коробку не происходит. Шлицы попросту проворачиваются.

Можно избежать этой беды, если регулярно проводить профилактику (примерно, раз в 70 тыс. км.). Процесс профилактики предполагает очищение всех шлицевых соединений, замену уплотнительных колец и сальников, обработка соединений специальной смазкой.

Разумеется, в ремонте авто, как и его поломках, разбирается далеко не каждый автомобилист. Но вы с лёгкостью узнаете, что со шлицевым соединением что-то не так. Достаточно провернуть кардан на заглушённом автомобиле. Делается это руками. По итогу:

  • при минимальном люфте и устойчивости кардана вне работы полного привода проблема с управлением муфтой;
  • при наличии люфта на половину оборота и более беда таится в разрушении шлицев от коррозии из-за неисправности сальника.

Решение проблемы доступное. Ремонту может подвергаться коробка передач или раздаточная коробка. В первом случае требуется замена корпуса дифференциала, сальников КПП, подшипников. Во втором случае понадобится заменить главную пару с сальниками и подшипниками. Помимо замены мастер так же отрегулирует главную пару.

Берегите свой автомобиль, соблюдайте правила эксплуатации полного привода и ваше транспортное средство порадует водителей продолжительными поездками даже по бездорожью.



Добавить в закладки
Автор: admn, Опубликовано: 6-12-2019, 09:16, Просмотров: 617
Другие новости по теме: