Нравится | Tweet |
Автомобиль − это сложное устройство, и его нормальное функционирование зависит от исправности работы всех его систем. При этом, как и любая техника, даже самая надежная машина имеет склонность ломаться. Причем некоторые поломки можно отнести к разряду фатальных − ремонт может обойтись владельцу очень дорого и в определенных ситуациях такое авто проще продать по деталям, чем производить восстановительные работы. При этом к серьезным последствиям приводит выход из строя простой детали. Опытные автолюбители знают, что замена ремня ГРМ , проведенная вовремя, убережет от серьезной поломки двигателя, например.
Таких узлов в автомобиле множество. Поэтому только постоянный контроль над техническим состоянием автомобиля может продлить срок его службы и сделать эксплуатацию беспроблемной.
Не игнорируйте мелочи
В каждом автомобиле существуют тонкие места – узлы и агрегаты, состояние которых нужно контролировать постоянно. Это относится к ремню, приводящему в движение газораспределительный механизм. Он соединяет коленчатый и распределительный валы. Последний приводит в движение клапаны.
Работа обоих валов строго синхронизирована, ведь если поршень и клапан будут в одно и то же время находиться не на своих местах, то они непременно встретятся в цилиндре, что приведет к поломке двигателя.
Поршневую группу, клапаны, а иногда и коленчатый, и распределительный валы после этого можно будет отправлять в утиль, а ведь это добрая половина двигателя. Ремонт его после такой поломки может быть нецелесообразен.
Выработка дисков сцепления может привести не только к потере тяги, но и поломке коробки передач. Замена сцепления − это процедура куда более дешевая, чем ремонт КПП или приобретение нового агрегата. Поэтому, если сцепление начало пробуксовывать или «вести», или из-под капота раздается визг выжимного подшипника, то единственный путь, который вы должны проделать на своем авто, − это путь в сервис. Пока ремонт автомобиля еще возможен.