Советы27-04-2014, 19:25

Нравится  

Успех каждой торговой компании зависит от многих факторов. Одним из главных является хорошая автомобильная техника. Для автомобилей же одним из основных является выбор колес высокого качества. Шины для грузового трансорта существенно отличаются от шин для легковых авто. Грузовые покрышки разделяются на несколько типов:

Резинадля управляемой оси грузовых автомобилей. Основа этих покрышек- это специальные канавки, расположены они продольно протекторах шин. С помощью этих канавок передается четкая реакция  на поворот авто, что значительно влияет на управляемость транспортного средства. Также, благодаря такому строению покрышки, шум от колес значительно меньше, что очень важно для дальнобойщиков.

Шины для колес, которые стоят на ведущей оси. Отличительной чертой таких шин является максимально сцепные свойства с дорожным покрытием. В автомобиле с большим грузом во время трогания вся нагрузка припадает именно на ведущую ось. Когда требуется спокойно и одновременно, быстро тронутся с места и поехать. Большая нагрузка на шины так же проявляется во время торможения грузового автомобиля.

Шины универсального использования. такие покрышкимогут установливаться и на ведущую ось и на рулевую. Благодаря этому, можно сэкономить средства на приобретение колес и запасок. Эти шины являются компромиссом между важными свойствами грузовых авто. Однако если покрышкикомбинированы, это не говорит о том, что они оптимальный вариант. Все эти преимущества не обеспечивают безопасности передвижения, полной управляемости и устойчивости авто на дорогах.

При выборе покрышек грузовых прицепов таких строгих правил нет. Главное свойство "прицепных" шин  - это сопротивление раскачиванию по дороге. Рисунок протектора схож с рисунком резины, которые установлены на рулевую ось. Однако менять их между собой категорически не желательно, ведь это может привести к неожиданным последствиям.

Для шин грузовых авто существует особая маркировка:

  • Z -  шины для управляемых колес и других;
  • D- исключительно для колес ведущей оси;
  • T- шины для грузовых прицепов;
  • F- исключительно для управляемых колес.

Также, кроме главной классификации, шины для грузового транспорта классифицируют по типу протектора. Бывают шины для бездорожья, снега, льда, региональные или магистральные, а также универсальные.



Добавить в закладки
Автор: admn, Опубликовано: 27-04-2014, 19:25, Просмотров: 1541
Другие новости по теме: