Нравится | Tweet |
Сохранение эстетической привлекательности автотранспорта в течение максимально длительного периода времени является естественным желанием каждого автовладельца. Однако со временем любое покрытие теряет свой первоначальный облик вследствие постоянного контакта с негативными факторами окружающей среды, в частности, температурными перепадами и механическими повреждениями. Закономерно возникает необходимость в перекрашивании кузова с целью восстановления его красивого внешнего вида и защиты машины от всевозможных опасностей, таких как ультрафиолетовое излучение и повышенная влажность.
Предупредить преждевременную потерю эксплуатационных характеристик поможет полная покраска авто, которая предполагает комплексную обработку поверхностей. На первый взгляд может показаться, что данную операцию можно выполнить без привлечения специалистов, ведь в продаже имеются все необходимые материалы, однако гораздо целесообразнее доверить полное окрашивание экспертам, чтобы гарантировать оперативность и хорошее качество покраски.
Стадии проведения полной покраски автомобиля
Как отмечают специалисты, процесс полного окрашивания машины отличается повышенной трудоемкостью и требует применения специального оборудования. Помимо этого, большую роль играет наличие приспособленного помещения, где созданы оптимальные условия для выполнения всех этапов полной покраски. Рассмотрим более детально каждую из стадий процесса.
В целом, выделяют пять ключевых этапов, причем качественное проведение каждого из них является обязательным условием для достижения безупречного конечного результата. К примеру, огромное значение имеет предварительная подготовка автомобиля, включающая в себя тщательную очистку всех внешних поверхностей от пыли и различных загрязнений, которые на них появились за время эксплуатации. Благодаря очистке авто мастеру автосервиса не составит труда определить место расположения дефектов лакокрасочного покрытия, которые в обязательном порядке предстоит удалить при полном окрашивании. Следует отметить, что если речь идет о небольших повреждениях, то чаще всего достаточно осуществления простой полировки.
После завершения подготовки необходимо обезжирить автомобиль, чтобы в будущем новое лакокрасочное покрытие ложилось равномерно и надежно закреплялось на поверхности. Как правило, для нейтрализации пыли и жира используются специальные растворители и сжатый воздух, причем специалисты четко знают продолжительность выполнения данной операции. Непрофессионалу чрезвычайно сложно определить, когда следует завершить обработку кузова, что может привести к частичному растворению покрытия.
Помимо устранения органических загрязнений, требуется также избавиться от коррозийного воздействия и удалить старую краску, что делается за счет нанесения абразива, представляющего собой особый материал с повышенными показателями твердости. Во избежание последующего отслоения нового лакокрасочного покрытия, старую краску убирают вплоть до металла путем выполнения аккуратных круговых движений шлифовальной машиной, поочередно снимая лаковую основу, базу и грунт. По окончанию работ очищенная поверхность зашпаклевывается, что позволяет перейти к первичному и вторичному грунтованию с целью обеспечения защиты кузова от коррозии.
Завершающей стадией полной покраски автомобиля является непосредственно нанесение эмали и лака в специальной покрасочной камере, причем предварительно ряд деталей, например, стёкла и шины, заклеивается с помощью малярного скотча. Что касается технологии покрытия лаком, то существует множество нюансов, известных только экспертам, например, выбор оптимального времени сушки. При необходимости, перекрашенный автомобиль полируется после окончательного остывания и проверки поверхностей на наличие дефектов.