Нравится | Tweet |
Подготовка к покраске автомобиля заключается не только в тщательном выборе самой краски, но также и в подборе нужных инструментов. Как же делают покраску или кузовной ремонт с подкрасами авто, разберемся.
На первом этапе необходимо создать комфортные условия, которые предусматривают очищение рабочего пространства от всех лишних предметов, деталей, запчастей, чтобы обеспечить для покраски свободный доступ с каждой стороны. Также перед покраской необходимо проверить, чтобы подготовка автомобиля к покраске была выполнена качественно (были устранены все дефекты).
Подготовка также предусматривает установку освещения, которое должно равномерно освещать автомобиль со всех сторон. Если покраска будет проводиться в закрытом помещении, тогда необходимо установить минимум два прожектора. Не стоит экономить на свете, поскольку при достаточном освещении вы снизите риск дефектов покраски. К тому же среди функций прожектора есть функция обогрева. Желательно, чтобы прожектор был на штативе, чтобы вы могли его с удобством перемещать в нужное вам место. Желательно, что прожектор обладает мощностью приблизительно в 500 ватт (этого волне достаточно, чтобы добиться нужного освещения и сушки).
После этого подготовка предусматривает обклеивание поверхности – той, которая должна быть предохранена от покраски. Для этого используется газетная бумага для стекол, картон, рулонный пластырь или малярный скотч для проемов. Все эти материалы необходимо применять в комплексе – каждый предназначается для отдельных деталей и элементов, которые вы будете защищать. Поскольку работа компрессора подымает в помещении пыль (которая впоследствии оседает на окрашиваемую поверхность), то перед началом работ в помещении необходимо провести влажную уборку. Затем проверяются подготовленные поверхности: обезжириваются и подсушиваются.
После того, как машина будет обклеена, а все поверхности будут защищены, можно начать подготавливать краску. Ее заранее размешивают в подготовленных емкостях – ее количество просчитывают исходя из расхода краски и объема окрашиваемой поверхности. Также на количество потребляемой краски влияет ее вид, желаемый конечный результат (количество слоев, которое вы хотите применить, наличие или отсутствие лакового покрытия, вид краски – перламутр или простая и др.). Также количество краски рассчитывается на каждый автомобиль индивидуально, исходя из его марки. Стоит помнить, что первый слой в любом случае будет наноситься тонким слоев (жидкая краска), второй будет более вязким, а все последующие более жидкими. Также стоит помнить, что для каждого слоя необходимо предоставить максимальное количество времени, чтобы он полностью высох.
Для покраски используется специальный малярный пистолет – краскопульт, разновидностей которого очень много. Здесь не имеет значения, какой именно вы выберите, это может быть даже самая простая модель. Также обеспечьте себя малярной маской, чтобы защитить свое здоровье. Ну и важным инструментом является компрессор – для малярных работ это самый важный инструмент. Компрессор должен обладать большим ресивером, запасом мощности и движком, который работает на масле. Приобрести следует и фильтр, который убирает из воздуха масло и влагу.