Нравится  


Для того чтобы автомобиль был более подвижным и резким не обязательно вставлять в него более мощный двигатель, новую спортивную подвеску и оснащать его низкопрофильной резиной. Будет достаточно лишь не препятствовать ему ехать.   


Модель «Кизаши» для компании «Сузуки» является имиджевой, а это значит, что данное авто лишними качественными техническими решениями не испортить. Полный привод и вовсе является классным дополнением к солидному седану. Ну а автоматическую коробку передач в этот автомобиль надо просто непременно! 


Стоить отметить, и стоимость такой модели будет составлять не малую сумму, то есть 1 309 000 рублей, что составляет практически на 30% больше, чем базовая комплектация. Но это конечно не значит, что тот на 30% хуже. 


Наиболее доступный «Кизаши-STD» не так уж и прост. Безусловно, если сравнивать его с топ-версий SDLX, то разница между ними будет заметной. У авто в базовой комплектации нет ксенона, люка, но нельзя их назвать необходимостью. Здесь стоят обыкновенные динамики вместо качественной акустики «Рокфорд Фосгейт», но звучат они достаточно неплохо. А обитые кожей сиденья выглядят, конечно, как и мужские ювелирные украшения роскошно и изящно, но по функциональности им ничем не уступают тканевые «механические» кресла: достаточно одной настройки и можно сидеть в них много раз. 


Ощутимым недостатком является наверное парктроник, который для такого крупного автомобиля совсем бы не помешал, но и этот недочет можно легко восполнить, например афтермаркетом, который постоянно находится на готовности, чтобы прийти на помощь. 


Благодаря колесам с дисками с диаметром в 16 дюймов вместо литых диском в 18 дюймовможно отличить базовую комплектацию от топовой. Но в основном автомобиль выглядит вполне достойно (изящные формы, стремительный силуэт) и практически не отличается от топ-версии. 




Добавить в закладки
Автор: admn, Опубликовано: 6-02-2012, 00:57, Просмотров: 1953
Другие новости по теме: