Нравится | Tweet |
Такая резина будет сохранять свои сцепные свойства на протяжении только одного быстрого круга. В интервью немецкому изданию Auto Motor und Sport руководитель автоспортивного отделения Pirelli Пол Хэмбри рассказал о дальнейших планах шинной компании по развитию своей программы в Формуле-1.
«Быстро разрушающися покрышки для одного быстрого круга помогут определить действительно быстрейшего гонщика, - заявил Хэмбри. - В любом случае, решение примут команды. Если они откажутся - что ж, у нас есть другие предложения. К примеру, к 2013 году мы можем подготовить покрышки с лучшими сцепными свойствами - это позволит частично компенсировать потери от введения новых правил, ограничивающих аэродинамическую эффективность болидов».
По словам британца, после намеченной на 10 июля гонки Формулы-1 в Сильверстоуне он встретится с руководителями команд чемпионата мира и обсудит с ними будущее шинного регламента. «У нас много предложений, - пояснил Хэмбри. - Можно увеличить количество комплектов, используемых на Гран-при. Можно привозить по три типа резины на одну гонку и довести общее число типов сухих покрышек до шести».
В то же время, в Pirelli не планируют вносить кардинальные изменения в свою продукцию в течение этого сезона. «Нам нравится нынешняя ситуация. В среднем за гонку пилот проводит 2,58 пит-стопа, и нас это устравивает, - продолжил Хэмбри. - Я считаю, изменения должны коснуться использования резины в квалификации. Гонщиков, выбывших после второго сегмента, нужно обязать сохранять свои покрышки и стартовать в гонке на том же самом комплекте. Комиссия Формулы-1 уже поддержала наше предложение, так что нам осталось дождаться одобрения Всемирного автоспортивного совета FIA».
В настоящий момент только пилоты, пробившиеся в заключительную часть квалификации (первая десятка) должны стартовать на тех же шинах, что они использовали в субботу. Остальные гонщики имеют право выбирать стартовый комплект резины. В том случае, если предложение Хэмбри будет поддержано FIA, начиная с Гран-при Великобритании первые 17 пилотов на стартовой решетке не смогут менять шины между квалификацией и гонкой.