Нравится | Tweet |
Компания Geely продолжает курс на мультибрендовое развитие, взятый два года назад. В апреле 2009 года Geely впервые заявила о реализации новой стратегии, которая заключалась в разделении довольно объемного модельного ряда на три бренда: люксовый Emgrand, молодежный Gleagle и базовый Englon. Сегодня мультибрендовая стратегия – одно из приоритетных направлений развития Geely. Кроме того, китайцы развивают в своих автомобилях новые технологии: системы безопасности, двигатели с непосредственным впрыском топлива, электрокары, гибридные технологии.
В 2010 году было продано 415000 автомобилей, что на 30 % превышает показатель 2009 года. А количество экспортируемых автомобилей за период 2007 г. – 2010 г. превысило 100000 автомобилей, что в пять раз больше количества экспортируемых машин за период 2003 г. – 2006 г.
В этом году на выставке в Шанхае Geely презентует 37 моделей. Среди них, полноценный элитный флагман D-класса Emgrand GE (Geely Excellence) – длинный, с большой колесной базой – машина для тех, для тех, кто предпочитает ездить на заднем сидении. Система G-NetLink и 3G телекоммуникации с видеосвязью превращают салон в мобильный офис, а сиденья с функцией массажа позволяют провести на таком «рабочем месте» хоть целый день.
Любителей спортивного образа автомобилей порадует современный компактный спортивный кабриолет Gleagle GS – CC (Geely Star – CC).
Бренд Englon заявлен на шанхайской выставке, в частности, компактным городским внедорожником SХ6 и кроссовером SCX5.
В скором времени часть новинок из Шанхая появятся в Украине. В нашей стране новые модели буду представлены под брендом Geely и люксовым брендом Emgrand.