Нравится | Tweet |
Honda собирается бороться с любыми предложениями внести в правила MotoGP пунктик, согласно которому будет учитываться и ограничиваться вес пилот+мотоцикл.
Разговоры начались в связи с неудачными выступлениями и падениями Марко Симончелли, который считает, что из-за своих размеров и массы тела ему сложней ускорятся, быстрей изнашиваются шины и больше расход топлива. Марк кажется, что у маленьких пилотов преимущество перед ним.
В дискуссию вступила команда HRC, в частности Ливио Суппо:
«Конечно, у Дани есть некоторое превосходство, но у него есть и некоторое неудобство из-за своего веса. У нас тут не скачки (на лошадях), где, чем легче, тем лучше. Если пилот имеет преимущество на ускорении и расходе топлива, то это врядле связанно с его весом, а скорей со стилем вождения. Кроме того крупные пилоты имеют превосходство над легкими в торможении и смене направления движения. Все эти параметры практически невозможно измерить и учитывать.
Как по мне, Дани быстр не из-за своих размеров, он быстр, потому что очень талантлив. Дани — единственный пилот таких маленьких размеров, что не мешает ему быть на столь высоком уровне и доказывает его талант».