Нравится | Tweet |
Впервые компания Honda выпустила революционный CRF150 в 2008 году, и тогда им удалось немного встряхнуть рынок минимото и гоночных мотоциклов с маленькими моторами. Теперь модель появится в модельном ряду 2012 года с несколькими обновлениями.
Мотоцикл представлен как модель «R» и «RB» (для опытных/старших гонщиков). Согласно Honda, они увеличили мощность, крутящий момент и двигатель в целом за счет новой головки цилиндра, поршню, распредвалу и карбюратору. Кроме того изменены настройки подвески, вилки и заднего амортизатора.
Мотоцикл CRF150RB/R оснащается 149-кубовым одноцилиндровым четырехтактным двигателем (66 х 43.7 мм) со степенью сжатия 11.7:1, карбюратором Keihin 32 мм, пятиступенчатой коробкой передач и цепью #420. Модели R и RB отличаются звездочками, у RB 15/56, а у R — 15/50. Спереди установлена вилка Showa 37 мм с ходом 274 мм, а сзади — амортизатор Showa с ходом 292 мм.
Также модели R и RB отличаются колесами (17/14-дюймовые против 19/16-дюймовые), клиренсом (у RB он больше), весом (RB чуть-чуть тяжелей, 85 и 83.5 кг), колесной базой (у RB больше) и высотой по седлу (у RB чуть выше).