Новинки10-05-2011, 21:05

Нравится  

     KIA объявила о выпуске специальной версии модели Soul, приуроченной к успешной рекламной кампании «This or That».

     Напомним, в ходе этой кампании по телевидению транслировались видеоролики, в которых хомяки, «позаимствованные» из американского детского шоу «Yo Gabba Gabba!», рассекали в рекламе на новом Soul, выказывая свое преимущество перед сородичами без авто.

     По мнению экспертов, именно хомяки-рэперы помогли корейской автокомпании осенью прошлого года установить рекорд продаж на рынке США. Тогда KIA удалось обойти таких гигантов, как General Motors, Toyota и Honda.

     Спецверсия под названием Hamster Edition («Хомячий спецвыпуск») получила 18-дюймовые колесные диски из легких сплавов, спойлер и черный рисунок на кузове.

В салоне автомобиля установлена кнопка запуска двигателя, автоматический климат-контроль, а сиденья обшиты кожей черного цвета.

     Стоимость KIA Soul Hamster Edition пока неизвестна, притом что в продаже в США авто появится со дня на день.

источник



Добавить в закладки
Автор: chep, Опубликовано: 10-05-2011, 21:05, Просмотров: 2080
Другие новости по теме: