Нравится | Tweet |
KIA объявила о выпуске специальной версии модели Soul, приуроченной к успешной рекламной кампании «This or That».
Напомним, в ходе этой кампании по телевидению транслировались видеоролики, в которых хомяки, «позаимствованные» из американского детского шоу «Yo Gabba Gabba!», рассекали в рекламе на новом Soul, выказывая свое преимущество перед сородичами без авто.
По мнению экспертов, именно хомяки-рэперы помогли корейской автокомпании осенью прошлого года установить рекорд продаж на рынке США. Тогда KIA удалось обойти таких гигантов, как General Motors, Toyota и Honda.
Спецверсия под названием Hamster Edition («Хомячий спецвыпуск») получила 18-дюймовые колесные диски из легких сплавов, спойлер и черный рисунок на кузове.
В салоне автомобиля установлена кнопка запуска двигателя, автоматический климат-контроль, а сиденья обшиты кожей черного цвета.
Стоимость KIA Soul Hamster Edition пока неизвестна, притом что в продаже в США авто появится со дня на день.