Нравится | Tweet |
По мнению Лауры Марлино (Laura Marlino), заместителя директора научно-технического центра силовой электроники при Окриджской национальной лаборатории (ORNL), беспроводной способ зарядки подключаемых электромобилей должен перейти в ряд традиционных вещей.
По ее словам, Окриджская национальная лаборатория совместно с крупнейшими автопроизводителями и поставщиками комплектующих, разработала и провела тестирование технологии беспроводной передачи энергии мощностью 5 кВт через 10-дюймовый воздушный зазор. Эффективность составила более 90%. Исследователи пришли к выводу, что индукционная зарядка - очень удобный способ "заправки" электромобиля.
Такие компании, как Ford, Chrysler, BMW, Toyota, Delphi, WiTricity, Siemens уже работают над индукционными зарядными устройствами. А первым, кто проверит работоспособность системы в реальных городских условиях, окажется Nissan Leaf.