Нравится | Tweet |
Мировые автопроизводители не зря всё чаще акцентируют своё внимание на Поднебесной. К примеру, показатели BMW оказались выше ожиданий рынка в первом квартале 2011 года, благодаря высокому спросу на роскошные автомобили и авто представительского класса в Китае и восстановлению рынка в США.
Так, операционная прибыль баварского концерна, владеющей также брендами Rolls-Royce и Mini, выросла более чем в четыре раза до €1,9 миллиарда при среднем прогнозе аналитиков в €1,51 миллиарда.
При этом чистая прибыль BMW по итогам 2010 года выросла в 15,4 раза и составила €3,23 млрд., тогда как за 2009 году компания получила прибыль в размере €210 млн.
К концу года баварский концерн планирует продать 1,5 миллиона автомобилей.