Dodge (Додж)1-05-2011, 23:52

Нравится  

Обзор Dodge Caliber (Додж Калибер)

     Смелый, современный и функциональный автомобиль. Характерная длинная стремительная линия кузова, элегантные колесные арки и фары, изящно соединяющие крыло автомобиля и характерную фирменную решетку радиатора. Очень удобный автомобиль хетчбэк многостороннего применения.

     Говоря о Dodge как об истинно американском автомобиле, нельзя не отметить, что Caliber по своим функциональным, техническим и энергосберегающим характеристикам больше похож на европейца. В пользу данной точки зрения говорят и строение кузова, и просторный многофункциональный салон, и экономичные силовые агрегаты.

     Внешне Dodge Caliber напоминает компактный SUV, хотя официально его тип кузова зовется хэтчбек. И действительно, массивный экстерьер больше напоминает нам городской внедорожник, а чрезвычайно высокий клиренс (195 мм) создает условия для преодоления более внушительных препятствий на дороге и за ее пределами. Множество элементов, таких как широкая решетка радиатора с хромированным крестом и эмблемой Dodge, черные декоративные накладки вдоль всей крыши, плавно переходящие в спойлер, необычное строение задней части с выступающим бампером делают облик Caliber неповторимым и легко узнаваемым.

     Подвеска демонстрирует неплохую способность преодолевать всевозможные неровности. Неглубокие ямы и выбоины практически не ощущаются. Высокий клиренс отнюдь не мешает Dodge Caliber уверенно проходить повороты. Крены практически не ощущаются даже на большой скорости, а система стабилизации ESP помогает держать заданную траекторию.

Двигателя Dodge Caliber (Додж Калибер)

     Двигатели World Engine, разработанные Chrysler   Group, отличаются "агрессивной" мощью и высокой топливной экономичностью благодаря современной конструкции отверстий головки цилиндров и впускного коллектора. Кроме того, впервые в двигателях компактных автомобилей Chrysler Group используются система регулирования фаз газораспределения (VVT) впуска и выпуска и впускной коллектор с регуляторами потока. Собранные вместе, эти технические решения позволили увеличить мощность, улучшить топливную экономичность, повысить плавность работы и снизить уровень шума двигателя. Вариатор CVT2, устанавливаемый на Dodge Caliber, относится к
вариаторам второго поколения. Инженеры Chrysler Group настроили вариатор таким образом, чтобы он в любой момент времени обеспечивал оптимальное передаточное отношение и согласованно работал с двигателем. Кроме того, в режиме AutoStick вариатором можно управлять вручную подобно шестиступенчатой коробки передач. CVT2 обеспечивает снижение расхода топлива на 6-8 процентов по сравнению с традиционной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Модификация Мощность Начало выпуска Конец выпуска
1.8 i 16V 140 л.с./6500 об.м. 2006 г. -
2.0 i 16V 150 л.с./6400 об.м. 2006 г. -
2.4 i 16V 170 л.с./6000 об.м. 2006 г. -

Технические характеристики Dodge Caliber (Додж Калибер)

Класс пятидверный хэтчбек класса C
Количество мест 5
Гамма двигателей бензиновый
объём от 1,8 л до 2,0 л
Мощность от 149 до 156 л.с.
Типы трансмиссий вариатор
ручная 5-ступенчатая
Привод передний
Начало производства 2006 г.
Рейтинг безопасности Euro NCAP (29 из 37 баллов)
Ориентировочная цена от $25000 до $31900

Интерьер Dodge Caliber (Додж Калибер)

     Оформление салона Dodge Caliber в целом очень располагает к себе. Находясь внутри, человек испытывает чувство защищённости. Массивная торпеда и узкие окна как бы отгораживают внутреннее пространство автомобиля ото всей суеты, творящейся на городских улицах. 
     Огорчает качество жёсткого пластика. Но это извечная беда большинства американских автопроизводителей.
Посадка водителя высокая. Все стандартные регулировки кресла механические. Рельефности передним сидениям не хватает. При резких поворотах водителя и сидящего рядом пассажира может изрядно кидать из стороны в сторону. Приборная панель выполнена в спортивном стиле. Показания приборов виднеются на дне трёх колодцев. В салоне много всяческих карманов, подстаканников и ниш для хранения разнообразной мелочёвки. Внушительных размеров перчаточный ящик имеет дополнительное отделение, оснащённое функцией охлаждения. Рычаг переключения передач пристроился на центральной консоли. Между передними сидениями расположен большой подлокотник, который помимо основной своей функции играет ещё и роль вместилища для разных полезных вещей, необходимых водителю в дороге. 
     Сзади с комфортом разместятся два пассажира. Можно туда посадить и третьего, но ему будет уже далеко не так удобно – ногам мешает центральный тоннель. Зато у сидящих слева и справа свободного места и над головой, и в ногах вполне достаточно. И это даже при условии, что впереди будут находиться люди ростом свыше 180 см. Спинки задних сидений выполнены раздельными и могут регулироваться по углу наклона. При необходимости их можно сложить, увеличив объём багажного отделения с 648 л до 1 648 л.

Фото Dodge Caliber (Додж Калибер)

Dodge Caliber (Додж Калибер)

Фото Dodge Caliber (Додж Калибер)

Фото Dodge Caliber (Додж Калибер)

Фото Dodge Caliber (Додж Калибер)

Фото Dodge Caliber (Додж Калибер)

Фото Dodge Caliber (Додж Калибер)

Фото Dodge Caliber (Додж Калибер)

Фото Dodge Caliber (Додж Калибер)

Фото Dodge Caliber (Додж Калибер)

Фото Dodge Caliber (Додж Калибер)

Фото Dodge Caliber (Додж Калибер)

источник1, источник2



Добавить в закладки
Автор: admn, Опубликовано: 1-05-2011, 23:52, Просмотров: 5217
Другие новости по теме: