Нравится  

     Отделение стратегического развития автомобильного холдинга «Атлант-М» опубликовало очередной отчет о состоянии автомобильного рынка Украины. Так, по данным аналитиков, в марте и, по предварительным оценкам, в апреле в Украине было зафиксировано существенное улучшение ситуации на автомобильном рынке – как в сфере материального производства (+9,7% к I кварталу 2010 года), так и в сфере спроса (+13,5%). Также по сравнению с январем-февралем заметно возросло число регистраций новых иномарок, следует из отчета компании.

     Эксперты уверены - динамика рынка в Украине постепенно улучшается. По итогам января-марта 2011 года зафиксирован значительный рост: +29% (31 139 автомобилей) к результату того же периода прошлого года (24 088). Тем не менее, это всего лишь 27% от уровня продаж января-марта 2008 года (115 097), отмечают в «Атлант-М».

     Комментируя ситуацию на украинском рынке, Алексей Терещенко, Директор Отделения стратегического развития холдинга «Атлант-М», в частности, отметил: «Мы с уверенностью предполагаем, что динамика 2011 года будет и далее существенно отрываться от линии 2010 года. На данный момент мы придерживаемся нашего основного прогноза для авторынка Украины на 2011 год – 185 тыс. иномарок, хотя динамика марта и показывает возможность более высокого результата. Основной проблемой для рынка в этом году станет нехватка автомобилей для удовлетворения растущего спроса в связи с осторожностью импортеров при планировании».

     Аналитики отмечают, что по итогам 1 квартала 2011 года лидерство в Украине продолжают удерживать марки Hyundai и Toyota. Все бренды холдинга «Атлант-М» в Украине (их уже 4) вошли в первую восьмерку и поднялись в рейтинге (в частности, Skoda заняла 5 место). Наибольший прирост продаж по сравнению с I кварталом прошлого года наблюдается у Peugeot, Daewoo, Ford.

     Среди других особенностей рынка представители «Атлант-М» называют то, что динамика Nissan и Volkswagen оказалась намного лучше среднерыночной. Однако, сохранение позитивных тенденций возможно при достаточном количестве поставок автомобилей.

     Что касается других рынков присутствия холдинга, то в России, по прогнозам, результаты 2011 года могут оказаться лучше результатов 2007, но все еще не достигнут  показателей 2008. Объемы продаж (353 659 автомобилей) в январе-марте 2011 года в России на 79% превзошли уровень 2010 года (197 973) и на 26% - уровень 2009 года (280 326). По сравнению с продажами в 2008 году отставание составляет 22%.

     В Беларуси по итогам января-марта 2011 года автомобильный рынок увеличился на 35% (3 823 автомобиля) по отношению к аналогичному периоду 2010 года (2 834). Единственной причиной этого является существенно более высокий ажиотаж по сравнению с прошлым годом – накануне повышения пошлин и девальвации национальной валюты, считают эксперты. 

Место 2011

Место 2010

Марка

Продажи  в 1 квартале 2011

Продажи в 1 квартале 2010

Прирост продаж

1

1

Hyundai

3329

2452

35,8%

2

7

Toyota

2489

1409

76,7%

3

8

Skoda

2111

1202

75,6%

4

6

Renault

2074

1425

45,5%

5

2

Kia

2064

2258

-8,6%

6

10

Nissan

2000

1015

97,0%

7

3

Chevrolet

1984

1848

7,4%

8

9

Volkswagen

1933

1128

71,4%

9

12

Ford

1598

779

105,1%

10

4

Mitsubishi

1485

1836

-19,1%

11

16

Daewoo

1143

509

124,6%

12

13

Geely

1022

691

47,9%

13

5

Chery

818

1430

-42,8%

14

15

Honda

807

608

32,7%

15

26

Peugeot

697

133

424,1%

16

20

Fiat

657

363

81,0%

17

21

Lexus

548

345

58,9%

18

14

Mazda

459

639

-28,2%

19

19

Ssang Yong

414

445

-7,0%

20

17

Suzuki

388

501

-22,6%

источник



Добавить в закладки
Автор: chep, Опубликовано: 29-04-2011, 16:33, Просмотров: 1828
Другие новости по теме: