Нравится  

Новый бренд «Low Cost» - подопечный Volkswagen?

     Компания Volkswagen в связи с расширением своего присутствия на мировом автомобильном рынке, в том числе и Китае, собирается обзавестись собственным бюджетным, так называемом «Low Cost» брендом.

     «Сейчас оценивается возможности партнерства с некоторыми китайскими компаниями, именно для создания бюджетного бренда» - говорится в сообщении от VW Group China.

     Volkswagen не первый автопроизводитель, который затевает подобный проект, General Motors и Honda уже давно провернули подобное, их партнерами стали Baojun и Li Nian.

      Подобное решение также вызвано тем, что за 2010 год в Китае было продано свыше 2 миллионов Volkswagen, что на 37.4% больше по сравнению с годом ранее. В итоге немцы планируют инвестировать в проект около 15.6 миллиардов долларов (10.6 миллиардов евро), чтобы еще существеннее увеличить уровень продаж.

      Напомним, что Volkswagen к 2018 году собирается выпускать до 4.0 миллионов автомобилей в год, для чего будут построены еще два завода, мощностью 300 000 автокомплектов в год.

источник



Добавить в закладки
Автор: chep, Опубликовано: 28-04-2011, 14:11, Просмотров: 1233
Другие новости по теме: