Нравится | Tweet |
Гибридные технологии стремительно захватывают своими щупальцами все сегменты автомобильного рынка, теперь престиж бренда оценивается по наличию в линейке гибридных или даже электрических автомобилей. В этом и сомневаться нечего, достаточно лишь взглянуть на общий процент гибридов приехавших в Женеву.
Дошла эта волна и до брутальных внедорожников Land Rover. Пускай это еще не серия, пускай только проект… Но все же – механизм внедрения в свою линейку силовых установок преобразующих электрическую энергию в механическую запущен и здесь.
Компании Land Rover представила на швейцарском автосалоне свой прототип гибридного внедорожника, сообщает worldcarfans. Наконец-то новый Land Rover Range_e, фотографии которого появились еще в прошлом году созрел для мирового дебюта.
Под капотом внедорожника воплощена гибридная технология, представленная 3.0-литровым дизельным ДВС TDV6 мощностью 245 л.с. (180 кВт), который работает в паре с небольшим электродвигателем мощностью 69 кВт (94 л.с.). Таким образом, общая выходная мощность установки равняется 339 л.с. (249 кВт). Автомобиль оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, а электрический двигатель рассчитан на питание от литий-ионной батареи (14.2 кВт/ч).
Общее расстояние, которое Land Rover Range_e осилит в электрическом режиме, составляет 20 миль (32 км), а при подключении ДВС это расстояние увеличивается до 690 миль (1112 км) при полном баке дизельного топлива.
Экономия топлива и показатели выбросов CO2 на наш взгляд выглядят не совсем правдоподобно, особенно для полного привода 4WD, но несмотря на это в Range Rover уверяют, что расход топлива автомобиля равен 3.36 л на 100 км, а выбросы - 89 г/км. Что ж, если это правда, тогда у Range_eодин из лучших показателей экономичности для полноприводных внедорожников!