Нравится  

      Давеча подразделение компании Novitec GmbH, занимающееся доводкой суперкаров из Маранелло и именуемое Novitec Rosso, представило «компрессорный» кит Race 606 для купе-кабриолета / родстера (на выбор две компоновки: строго двухместная либо с парой небольших сидений сзади) Ferrari California. Однако в преддверии Женевского мотор-шоу тюнеры постарались сделать ещё больше, чем обычно, и показали второй проект за последнюю неделю — доработанную ими двухдверку Ferrari 458 Italia, которую совсем скоро привезут на салон в Швейцарию.

      Атмосферному «непосредственному» двигателю V8 4.5 специалисты сменили программу управления и смонтировали оригинальную выхлопную систему (на 21 кг легче штатной) из жаропрочного материала Inconel на основе хромоникелевого сплава. Также они установили новые каталитические нейтрализаторы, корпус воздушного ресивера, выпускной коллектор и глушитель с клапанной регулировкой громкости. В итоге отдача агрегата подскочила на 39 л.с. и 29 Н•м до 609 (при 9100 об/мин) и 569 (при 5400 об/мин) соответственно.

http://shini-diski.in.ua

Колёсные диски — трёхсоставные Novitec Rosso NF3.

На них разношинница — Pirelli P Zero размерностью 255/30 ZR21

на передней оси и 335/25 ZR22 на задней.

      Как это сказалось на разгонной динамике — неизвестно, зато мы знаем, что лимит скорости находится на отметке 330 км/ч (у стандартной машины порог — 325). Умельцы между тем снабдили купе обвесом, что продули в аэродинамической трубе Штутгартского университета. В него входят углепластиковые сплиттер, крылья, «усы» переднего бампера (теперь уже негибкие), заднее антикрыло, накладки на пороги, зеркала и диффузор. Из композита сделаны и крылья, и моторный отсек с крышей, а задних боковых окошек не видно — вместо них специальные панели с прорезями, обеспечивающими лучший забор воздуха.

http://shini-diski.in.ua

      Подвеску улучшили следующим образом: поставили укороченные на 35 мм пружины, а спереди оснастили «итальянку» гидравлическими опорами, способными приподнимать её «нос» перед препятствиями на 40 мм. Интерьер автомобиля украсили плетением углеродных нитей на центральном тоннеле и подрулевых лепестках. Цен нет, но уже сейчас понятно, что модернизация влетит владельцу «жеребца» в копеечку, ибо работа проделана серьёзная.

автор



Добавить в закладки
Автор: admn, Опубликовано: 25-02-2011, 22:05, Просмотров: 1639
Другие новости по теме: