Нравится | Tweet |
Представленный прошлой весной электрический «каблук» Renault Kangoo Express Z.E. ещё не успел добраться до шоу-румов. А французы тем временем уже готовятся показать в Женеве более вместительную его версию на базе модификации Kangoo Express Maxi с увеличенной на 40 мм колёсной базой. Её, соответственно, назовут Kangoo Maxi Z.E.
Электрический «каблук» с увеличенными до 3,1 м расстоянием между осями и до 4,6 м общей длиной кузова (у Kangoo Express Z.E. — 2,7 м и 4,2 м соответственно) будет предлагаться в двух модификациях — пассажирской и грузовой. Первая способна взять на борт пятерых человек и от 1,3 до 3,4 кубометра поклажи. А вторая, двухместная, может перевезти от 4 до 4,6 м³ грузов с максимальной длиной 2,9 м.
Модель появится в салонах европейских дилеров марки по цене от 21 200 евро за грузовую
модификацию до 22 000 евро за грузопассажирскую (для сравнения, короткобазная будет
стоить от 20 тысяч). В некоторых странах Старого Света (например во Франции) на
«зелёную» модель также распространяется государственная субсидия в 5000 евро.
Силовая установка под капотом нового «электрокурьера» та же, что и у его короткобазной версии. Автомобиль приводится в движение 60-сильным (226 Н•м) электромотором, запитанным от литиево-ионного блока батарей ёмкостью 22 кВт•ч. Двигаясь в смешанном цикле, электромобиль способен преодолеть на одной зарядке до 170 км пути. Восстановление запасов энергии у него занимает от шести до восьми часов.