Советы7-04-2020, 08:58

Нравится  

Есть примеры производителей в автомобильной промышленности, которые добились успеха, но они должны начать все сначала. Причины разные - провалы рынка, кризис внутри самой компании, провал в маркетинге или политике. В Audi оправданием такого развития событий является Вторая мировая война.

До нее у компании все было хорошо, но все разваливалось. Часть заводов была разрушена в результате бомбардировок, а оставшееся оборудование было вывезено для ремонта в бывший СССР. Лишь несколько лет спустя компания переехала в Ингольштадт, Бавария, где возобновила производство. Изначально это были мотоциклы и небольшие автомобили, и даже после поглощения руководства Volkswagen руководство Volkswagen не видит в этом ничего, кроме дополнительных возможностей для производства легендарного Beetle.

Фактически, само приобретение Audi компанией VAG в 1960-х годах преследовало именно эту цель - использовать завод-изготовитель. Однако технический персонал компании не соглашается и, чтобы убедить новых владельцев, разрабатывает совершенно оригинальный автомобиль - Audi 100. На тот момент больше было Audi 60, 75, 80, 90 и чуть позже Audi 50, которая является копией. на первом VW Polo.

Все модели используют платформы, двигатели и оборудование Volkswagen, но Audi 100, например, позиционируется как «средний класс» и даже претендует на звание «бизнес-класса», чтобы конкурировать с моделями Mercedes и BMW. Тем не менее, эти две марки имеют двигатели большей мощности и большую мощность, в то время как в начале своей «карьеры» Audi полагается на максимум 1,9-литровый 4-цилиндровый двигатель.

Однако ситуация изменилась со вторым поколением, которое появилось в 1970-х годах. В то время «Большой тройки» еще не было, а самым большим двигателем у Audi был 2,1-литровый 136 л.с. Благодаря Фердинанду Пие, тогдашнему главному инженеру компании, 5-цилиндровые двигатели начали устанавливаться на Audi 100 второго поколения. Идея конкурировать с Mercedes и BMW также приводит к следующему шагу - увеличению мощности двигателя, которая была достигнута путем установки турбокомпрессора. Именно так поступает Audi 200, которая поставляется в двух вариантах - 5T (с турбонаддувом) и 5E (с атмосферным двигателем). В первом случае мощность составляет 170 л.с., а во втором - 136 л.с.

Технически сама модель практически не отличается от стандартной Audi 100, за исключением задних тормозов, которые представляют собой диски. Передняя подвеска - McPherson, а задняя - балочная, с пружинами в верхней версии короче. В целом, однако, расположение силовой передачи и передняя передача идентичны таковым из первого поколения Audi 100.

Кузов тоже не изменился, но есть отличия по внешнему виду. В Audi 100 две фары имеют прямоугольную форму, а в модели 200 они спарены и меньше. На 200 появляются различные бамперы с матовым покрытием (хромированные в 100) и передний спойлер. Кроме того, новый флагман бренда доступен только в виде 4-дверного седана, в то время как «сотня» - это купе или лифтбэк с именем Avant.

Конечно, существуют серьезные различия между двумя моделями в оснащении салона. У 200 есть много замши, центрального замка и электростеклоподъемников, а сиденье водителя регулируется по высоте. Пепельницы встроены в задние двери и имеют отдельные потолочные светильники. Дополнительный кондиционер, круиз-контроль, отделка сидений, электрические зеркала и кожаный салон делают Audi 200 одной из самых оснащенных моделей на рынке.

При этом автомобиль претендует на участие в премиум-сегменте. С 1979-1982 годов по всему миру было произведено и продано менее 30 000 автомобилей (по сравнению с 800 000 автомобилей Audi 100). Это первая попытка Audi справиться с Mercedes и BMW, чьи модели этого класса в то время - W123 и E12 - оснащены более объемными 6-цилиндровыми двигателями.

В 1983 году было выпущено второе поколение Audi 2000, в основе которого лежит третья Audi 100. Теперь она доступна в четырех вариантах - 200, 200 турбо, 200 кватро и 200 кватро 20В. Турбо версия развивает 180 л.с., являясь одним из самых быстрых седанов того времени с максимальной скоростью 230 км / ч и ускорением от 0 до 100 км / ч за 8,1 секунды.

Здесь, как и в первом поколении, базовое оборудование соответствует самой дорогой версии Audi 100. Позже появляется Audi 200 Exclusive с кожаным салоном и кондиционером в стандартной комплектации.

Топовая версия модели - 200 quattro 20V была выпущена в 1989 году, мощностью 220 л.с. и имеет максимальную скорость 242 км / ч. Разгон с 0 до 100 км / ч занимает 6,6 секунды. И помимо того, что седан, второе поколение Audi 200 также доступно как фургон.



Добавить в закладки
Автор: admn, Опубликовано: 7-04-2020, 08:58, Просмотров: 661
Другие новости по теме: