Нравится | Tweet |
В автомобиле приятнее ездить, если он оборудован системой кондиционирования воздуха. Особенно это заметно в жаркие летние дни. При этом не исключены неполадки такого сложного устройства. Владельцу авто может потребоваться замена автокомпрессора. Этот узел позволяет основной жидкости – хладагенту – в замкнутой системе перекачивать фреон от радиатора конденсатора к испарителю. В этих радиаторах сильно разнится уровень давления, отчего компрессор значительно нагружается.
В выборе компрессора вам поможет компания «Мастер Сервис». На их сайте
https://starter.ms/kompressory-mercedes-benz вы сможете подобрать компрессор для своего Мерседеса или автомобиля иной марки. Ассортимент интернет-магазина наполнен следующими торговыми марками:
- ТеплоСтар,
- MSG и MSGrebuilding, MSGequipment,
- Bosch,
- Garrett,
- ZEN и т.д.
Явные преимущества компании таятся в следующих достоинствах в глазах клиентов:
- Получение официальной гарантии на все товары и услуги, предоставляемые «Мастер Сервис»;
- Скидки и привлекательные условия для постоянных клиентов;
- Действующая система лояльности;
- Возможность заказа по телефону и онлайн в интернет-магазине;
- Разные варианты оплаты покупки;
- Быстрая и надёжная доставка.
Типы устройств
Различают такие разновидности автокомпрессоров:
- Механические – соединяются с коленчатым валом в движке авто:
- Постоянное вращение – работает с началом работы мотора, менее эффективный вариант;
- Непостоянное вращение – имеет соленоид, компрессор запускается при включении кондиционера, снижает нагрузку двигателя.
- Электрические – работают даже при заглушенном двигателе.
- Комбинированные – применяются в транспортных средствах, оборудованных системами «стоп-старт».
Что же касается конструкции, здесь различаются:
- поршневой – состоит из ряда поршней, реже из одного поршня, приводимых в действие специальным диском, считается надёжной и простой конструкцией;
- спиральный – заключается в наличии двух спиралей из металла, встроенных друг в друга, где одна спираль неподвижная, а вторая вращается, считается самой перспективной конструкцией;
- роторно-лопастной – за основу применяются ротор и несколько выдвигающихся лопастей, сжимание хладагента происходит за счёт вращения ротора.
Типы масла
- Минеральное – подходит для фреона R-12.
- Полиалкиленгликолевое синтетическое – соответствует хладагенту R134a R-123yf.
- Полиэстерное – для автомобилей на электроприводе.