Нравится | Tweet |
Сложно представить себе автомобиль без подвески. Это и есть система подрессоривания, представляющая собой совокупность элементов и механизмов, выступающих в роли посредника между дорожным полотном и кузовом транспортного средства. Кому-то вполне хватает этой информации, а кто-то желает узнать гораздо больше.
Узнать о том, какая подвеска лучше можно на сайте carextra.ru. Здесь представлена подробная информация о том, что такая подвеска и для чего она необходима, какой она может быть, и чем отличаются эти типы. Так же тут рассматривается эксплуатация автомобильной подвески в условиях российских дорог. В результате получения конкретной информации вы сможете определиться с выбором. А в дополнении на сайте представлена информация об иных важных элементах авто, даны советы водителям и возможности использования полезных онлайн сервисов.
Элементы
Не будем рассматривать каждую деталь в отдельности, но упомянуть основные элементы системы подрессоривания стоит:
- Упругие – взаимодействуют с вертикальными препятствиями при езде;
- Амортизаторы – гасят возникающие колебания в процессе движения;
- Направляющие – передают боковые и продольные силы реакции дороги и отвечают за особенности перемещения колёсной базы.
Характеристики
Так же стоит учитывать и основные характеристики автомобильной подвески, среди которых:
- Плавность хода – то, что чувствует пассажир в салоне при разных типах управления авто. Конструктор должен постараться, что обуспечить максимальный комфорт при эксплуатации подвески.
- Упругость – напрямую определяет качество подвески. За неё отвечают упругие элементы системы, а свойства эти характеризуют ряд иных важных параметров.
- Кинематика и эластокинематика – это параметры изменения положения колёс в первом случае при рабочих зодах, а во втором – относительно кузова.
- Массы подрессоренные и неподрессоренные – это вес совокупности деталей, которые в первом случае передаются через подвеску, а во втором – непосредственно на дорогу.
- Демпфирирование – особенности гашения возникающих в подвеске колебаний. Представлено в виде линейного или многоуровневого графика.
Современные системы подрессоривания значительно отличаются от первых, созданных ещё для передвижения на каретах. Сейчас это сложная и важнейшая конструкция в любом транспортном средстве. Самые новые модели сочетают самые разные элементы, вплоть до электронных систем управления. Благодаря стараниям конструкторов, автомобили становятся более управляемыми, комфортными и безопасными.