Нравится | Tweet |
Практически у каждого на сегодняшний день есть автомобиль, и время от времени автотранспорту требуется ремонт. Таким образом, ремонтные мастерские нужны всегда и они в любом случае будут пользоваться спросом. Однако куда лучше иметь хорошо оборудованное помещение с качественными инструментами и техникой для ремонта машин, а так же квалифицированными специалистами.
Не всегда есть первоначальный капитал на приобретение всего необходимого. Что поможет в этом случае? Оборудование для автосервиса в лизинг позволит вам осуществить мечту по приемлемым затратам. Более того, согласно условиям лизингового договора впоследствии оборудование может остаться за вами. По сути, это долгосрочная аренда с возможностью выкупа нужного оборудования для вашего автомобильного сервиса. Учитывая сложный финансовый вопрос очень важно заранее подготовить бизнес-план, где бы вы просчитали все возможные ситуации развития бизнеса и могли заранее обозначить необходимые приобретения и затраты.
Безусловно, основополагающий вопрос здесь – это профессиональное оборудование для автосервиса. Тут не стоит экономить, ведь это может стать «фишкой» вашего бизнеса. Главное – не экономить и на персонале, который должен справляться с приобретённым или взятым в лизинг оборудованием. Качественные инструменты позволят так же снизить затраты на ремонт, что поможет легче окупить все затраты на открытие мастерской.
Как выбирать оборудование, инструменты и запчасти?
Здесь стоит заранее найти производителей и обращаться именно к ним. Если работаете с лизингом, то все данные стоит передать лизингодателю. Работа напрямую с заводом-производителем позволит снизить переплату через посредников, да и в качестве товаров можно быть уверенным. Но если аппаратура для ремонта автомобилей приобретается один раз на несколько лет, то запчасти для машин закупаются куда чаще. Тут лучше сразу настроить связь с производителями или надёжными поставщиками. В таком случае ваши клиенты будут весьма довольны и скоростью работы с вами, и её уровнем.
Затраты и прибыль
Многих волнует именно вопрос финансовый, а не организационный. Он, конечно, важный, но не первостепенный – помните это, если хотите добиться успеха на предпринимательском поприще. Чтобы сократить затраты, стоит пересмотреть их. Так можно сэкономить на рекламе, заменить старое оборудование на современное – более выгодное и рентабельное, хотя тут вновь придётся потратиться, т.к. его не дадут бесплатно. На начальных этапах стоит делать акцент на популярных услугах. Креативные предложения, конечно, будут интересовать автомобилистов, но крайне редко. Так что стоит предлагать самые простые услуги всегда:
- автомойка;
- шиномонтаж;
- покраска и аэрография;
- кузовной ремонт;
- поставка запчастей.