Советы5-05-2016, 16:52

Нравится  

Снижение цен на коврики в машину стало доступным, благодаря применению новых материалов. Одним из таких является ковролин, который в последнее время завоевывает популярность. Он практичен, удобен. Его основой выступает резина, принимающая на себя всю нагрузку данного изделия. Также заметим, что сам по себе ковролин состоит из резиновой основы, на которую нанесен синтетический ворс. А ворс, в свою очередь, изготавливают только из синтетических материалов. Натуральная или искусственная шерсть здесь не используется, так как имеет свойство «вылазить», из-за чего коврики быстро приходили бы в негодность.

К преимуществам ковролина можно отнести следующие:

  • Мягкость и эластичность;

  • Устойчивость к воде, благодаря латексной основе, которая не впитывает воду. Это дает возможность проводить в салоне влажную уборку, а также продлевает срок службы изделия;

  • Устойчивость к бытовой химии и моющим средствам;

  • Высокие звукопоглощающие свойства;

  • Отсутствие каких-либо запахов (в отличие от многих резиновых ковриков);

  • Автовладелец может самостоятельно вырезать изделие или подровнять его до необходимых размеров.

Кроме того, несомненным преимуществом автоковролина является его доступная ценовая категория. Поэтому такие коврики пользуются отличным спросом у владельцев отечественных и бюджетных авто. Хотя существуют, конечно, и дорогие изделия – это, как правило, брендовые марки. Обычно на них имеются логотипы компаний-автопроизводителей. Также к более дорогим относятся цветные автоковрики, например, бежевые или красные. Это удобно при тюнинге салона под определенную цветовую гамму. Стандартный же коврик, как правило, серого цвета.

Говоря о достоинствах, стоит также отметить некоторые недостатки, замеченные водителями во время эксплуатации изделий:

  1. В случае с дешевыми автоковриками наблюдается быстрое «облысение» ворса. Соответственно, срок службы значительно меньше, чем у резинового аналога. С другой стороны, качественный автоковролин при надлежащем уходе способен прослужить несколько лет;

  2. Исключительно синтетический материал. Совместить резиновую основу с натуральной шерстью никак не получится. Впрочем, какого-нибудь вреда для водителя такие коврики не приносят, так как не являются токсичными.

Уход за автоковролином нужен, причем постоянный. Коврик состоит из 2-3 слоев, нижний – резина, которая препятствует проникновению влаги на штатное покрытие пола и кузов. Однако верхний слой все же впитывает в себя растаявший снег, наносимую с обувью слякоть и дождь. Если не просушивать коврики, то они рано или поздно начнут издавать неприятные запахи затхлости и сырости. Да и эксплуатационный срок закончится гораздо быстрее.

Если выбирать между 2-слойным и 3-слойным, то лучше брать второй. Он имеет полимерный слой между ворсом и резиной и прослужит дольше.



Добавить в закладки
Автор: admn, Опубликовано: 5-05-2016, 16:52, Просмотров: 1152
Другие новости по теме: