Нравится | Tweet |
Восстановление протектора шины ранее было новинкой на рынке услуг и использовалось исключительно для тяжелых транспортных средств (автобусы, грузовики). Сегодня же подобная процедура стала возможной для покрышек любого типа. По экологическим и экономическим соображениям замена резины стала столь популярна не только в европейских странах, но и у нас.
Обратите внимание, что, несмотря на распространенное мнение, переработанные шины так же безопасны как новые. Таким образом, отремонтированные протекторы являются прекрасной альтернативой и стоят гораздо дешевле. Однако если вы по своим причинам не желаете использовать б/у покрышки, советуем обратить внимание на импортером, предлагающих официальную продукцию, которая ни в коем случае не ударит по вашему кошельку и даст возможность приобрести несколько комплектов резины на любое время года.
Внимание! Если вы совершаете покупку у ненадежного поставщика, есть риск оказаться обманутыми и получить использованные шины по цене новых. Чтобы избежать подобной оплошности, предлагаем ознакомиться с факторами, указывающими на обман.
Признаки восстановленной резины
В целом, мы рекомендуем выбирать проверенные интернет-магазин шин, о котором можно найти отзывы в кругу знакомых и от пользователей Сети. Только так можно на все 100% обезопасить себя от недобросовестного продавца.
Перед тем как научиться различать продукцию, представленную на рынке, целесообразно узнать, что же включает в себя процедура восстановления. Условно, это всего два этапа:
- Полное стирание предыдущего рисунка;
- Нанесение на протектор новых узоров.
К основным признакам переработанной резины относят следующие ситуации:
- Цвет протекторного «браслета» пусть и несущественно, но отличается от остальных частей шины. Он насколько тверже при прикосновении.
- К еще одному признаку специалисты причисляют наличие «шрамов» на резине, которые, впрочем, можно разглядеть лишь при детальном осмотре.
- Иногда для более качественной проклейки используются адгезивы или цемент. Если такое действительно имело место быть, велика вероятность найти на вновь приобретенной покрышке пятна от этих веществ или хотя бы клея.
- При проведении процедуры коррекции износа не редко стирают марку производства, расположенную на внутренней стороне шины. Обратите внимание на наличие опознавательных признаков, соответствующих отдельному производителю.