Нравится | Tweet |
Если внешний вид человека принято судить по его одежде и обуви, то автомобили судят не только по форме и цвету кузова, но и по дискам, которые играют большую роль в формировании изысканного дизайна машины и которые могут подчеркнуть некоторые особенности и технические характеристики машины. Кроме поддержки эстетического вида автомобиля, диски делают более комфортным езду на машине за счет своих амортизационных способностей, которые способны сгладить все неровности дорожного покрытия. Поэтому правильно подобранные диски могут гарантировать водителю повышение безопасности на дороге и продление срока службы трансмиссии, именно поэтому классификация дисков столь популярна среди автовладельцев.
Классификация автомобильных дисков.
Все автомобильные диски классифицируются по технологии изготовления и бывают следующих видов:
- Стальные. Самый распространенный вид дисков, который состоит из обода и приваренного к нему стального диска. В большинстве случаев стальными дисками комплектуют машины еще на заводе, потому что такие диски имеют невысокую цену и легки в восстановлении после смятия. Из минусов отмечаем большой вес, стандартные формы дизайна и плохая коррозионная стойкость.
- Легкосплавные. Производятся из сплава алюминия и магния и могут делаться литыми или кованными. Основная их задача – это повышение привлекательности внешнего вида машины, но кроме этого они способны снизить общий вес колес, что соответственно повысит маневренность и безопасность езды на машине. При правильной геометрии и балансировке такие диски практически сводят на нет вибрацию машины при езде.
- Литые. Такие диски имеют зернистую структуру металла, из-за чего в процессе долгой езды в них образовывается микротрещины, которые приводят к расколу диска при сильном ударе. Кроме этого такие диски требуют защиты поверхности, поскольку без обработки он покрывается оксидной пленкой, которая портит внешний вид диска.
- Кованные. Такие диски имеют многослойную структуру, которая способна выдержать большие нагрузки и в крайнем случае может лишь погнуться, но не лопнуть. Кроме своей жесткой конструкции кованый диск имеет легкий вес и устойчивость к коррозии.
Прочность дисков.
В основном современные автомобильные диски изготовляют из алюминиевых и магниевых сплавов. Предлагаем вам хит-парад прочности автомобильных дисков, где начиная с первого места, будут представлены самые прочные диски:
- кованные магниевые диски – самые прочные и легкие по весу;
- кованные алюминиевые диски – обладают меньшей прочностью, но также очень легки;
- алюминиевые диски литой формы – оптимальный вариант в соотношении цены и качества;
- литые магниевые диски – легкие, но велика вероятность появления трещин.
Как вы видите, магниевая кованая структура позволяет не только приукрасить внешний вид вашего автомобиля, но и наделить его скоростными качествами. Конечно, такие диски будут стоить на порядок выше остальных, но если цена не имеет значения – это лучший выбор для вашей машины.