Нравится | Tweet |
В этой статье рассматриваются типичные неисправности в автомобиле, вызывающие биение руля.
Появление биения руля при увеличении скорости.
Биение руля может появляться не только на скорости, превышающей 100 км/ч, но и на сравнительно небольшой,40-60 км/ч. В любом случае оно вызывает большие проблемы.
Возможная причина – повреждение геометрии колёсного диска, вызванные заводским браком, «кувалдовым» ремонтом, ямами в асфальте и т. д. Точно установить и устранить причину возможно только в условиях шиномонтажной мастерской. На малой скорости биение руля может возникать от неисправностей подвески или рулевой тяги. При диагностике и ремонте подвески нужно не забывать контролировать рулевой наконечник. Недостаточная балансировка колёс также требует профессионального ремонта. Причиной биения руля может оказаться и грязь, налипшая на внутреннюю сторону диска, особенно замёрзшая. Колёсные диски, не соответствующие параметрам ступицы, тоже могут приводить к появлению данного эффекта.
Биение руля во время торможения.
В случае биения руля при торможении причина заключается в неисправности тормозных дисков или износе тормозных колодок. Временно может помочь проточка дисков, но лучше всего, конечно, провести комплексную диагностику с заменой тормозных дисков и колодок.
Биение руля, возникающее при поворотах.
При этом скорее всего неисправны ШРУСы или сайлентблоки. Поможет только срочная замена. Желательно проверить также подшипники ступиц передних колёс.
На неровной дороге.
Если биение руля возникает в таких условиях, то вначале необходимо проверить давление в шинах – разное давление может приводить к биению. Затем нужно проконтролировать состояние рулевой рейки, начав с втулки. Причиной может быть и неисправность амортизаторов передней подвески.
Во многих случаях автомобилист может самостоятельно найти и устранить причины биения руля. Специальное оборудование потребуется только в случае необходимости проточить тормозные диски и провести балансировку колёс. Как и в медицине, профилактика автомобиля всегда окажется дешевле «лечения» или, тем более, реанимации. Поэтому даже в новой машине ходовая часть требует регулярной диагностики.
Появление биения руля при увеличении скорости.
Биение руля может появляться не только на скорости, превышающей 100 км/ч, но и на сравнительно небольшой,40-60 км/ч. В любом случае оно вызывает большие проблемы.
Возможная причина – повреждение геометрии колёсного диска, вызванные заводским браком, «кувалдовым» ремонтом, ямами в асфальте и т. д. Точно установить и устранить причину возможно только в условиях шиномонтажной мастерской. На малой скорости биение руля может возникать от неисправностей подвески или рулевой тяги. При диагностике и ремонте подвески нужно не забывать контролировать рулевой наконечник. Недостаточная балансировка колёс также требует профессионального ремонта. Причиной биения руля может оказаться и грязь, налипшая на внутреннюю сторону диска, особенно замёрзшая. Колёсные диски, не соответствующие параметрам ступицы, тоже могут приводить к появлению данного эффекта.
Биение руля во время торможения.
В случае биения руля при торможении причина заключается в неисправности тормозных дисков или износе тормозных колодок. Временно может помочь проточка дисков, но лучше всего, конечно, провести комплексную диагностику с заменой тормозных дисков и колодок.
Биение руля, возникающее при поворотах.
При этом скорее всего неисправны ШРУСы или сайлентблоки. Поможет только срочная замена. Желательно проверить также подшипники ступиц передних колёс.
На неровной дороге.
Если биение руля возникает в таких условиях, то вначале необходимо проверить давление в шинах – разное давление может приводить к биению. Затем нужно проконтролировать состояние рулевой рейки, начав с втулки. Причиной может быть и неисправность амортизаторов передней подвески.
Во многих случаях автомобилист может самостоятельно найти и устранить причины биения руля. Специальное оборудование потребуется только в случае необходимости проточить тормозные диски и провести балансировку колёс. Как и в медицине, профилактика автомобиля всегда окажется дешевле «лечения» или, тем более, реанимации. Поэтому даже в новой машине ходовая часть требует регулярной диагностики.
Другие новости по теме: