Нравится | Tweet |
Сейчас ни кого не удивляет женщина-водитель, дамы успешно овладели этим видом техники. Однако, взгляды на автомобиль у женщин и мужчин совершенно разные.
Volkswagen 1200 (прославленный «Жук») считается первой «женской» машиной. Женщины полюбили его за небольшие размеры, простоту, удобство управления и за невысокую цену. Производители не обходят вниманием тему «женского» автомобиля, стараясь при проектировании учитывать все женские пожелания, главные из которых: простота управления и комфорт.
Volkswagen Golf и Polo, Renault Twigo, Opel Tigra, Suzuki Vitara, Peugeot 206, Fiat Punto считаются женскими машинами. Производители считают, что их небольшие размеры должны привлечь дам.
Женщины стали приобретать более дорогие спортивные модели и автомобили представительского класса средних размеров. Покупая автомобиль, женщины обращают внимание на его безопасность и гармоничность, и меньше всего их интересуют технические и эксплуатационные характеристики. Лишь небольшая часть дам хотела бы приобрести (или уже приобрела) автомобили небольших размеров, как Nissan Micro или Ford Ka, сообщает женский портал.
Сегодня женщины выбирают автомобили покрупнее, считая их более безопасным и внушающими уважение. Это - Mercedes-Benz А-Класса или E-Класса, BMW 3-й модели или небольшие джипы.
Мнение о том, что «женская» машина – это маленький низкоскоростной автомобиль – всего лишь миф.
Мужчины полагают, что непременные атрибуты «женского» автомобиля - это коробка автомат, Parktronic, ABS, Traction control и противобуксовочная система. Женщины не считают обязательной автоматическую КПП, но они согласны с Parktrоnic и ABS. По данным проведенных опросов, женщины недолюбливают маломощные машинки, а покупают их для удобства езды по городу и из-за невысокой цены.
По данным Forbes 80,5% женщин-водителей ездят на автомобилях Honda Jazz, более 60% - на Kia Spectra, Toyota Yaris, Hyundai Elantra, BMW Z4, Nissan Versa, Mazda CX-7, Hyundai Tiburon, Honda Pilot, 59,8% - на Chrysler Pacifica.
Volkswagen 1200 (прославленный «Жук») считается первой «женской» машиной. Женщины полюбили его за небольшие размеры, простоту, удобство управления и за невысокую цену. Производители не обходят вниманием тему «женского» автомобиля, стараясь при проектировании учитывать все женские пожелания, главные из которых: простота управления и комфорт.
Volkswagen Golf и Polo, Renault Twigo, Opel Tigra, Suzuki Vitara, Peugeot 206, Fiat Punto считаются женскими машинами. Производители считают, что их небольшие размеры должны привлечь дам.
Женщины стали приобретать более дорогие спортивные модели и автомобили представительского класса средних размеров. Покупая автомобиль, женщины обращают внимание на его безопасность и гармоничность, и меньше всего их интересуют технические и эксплуатационные характеристики. Лишь небольшая часть дам хотела бы приобрести (или уже приобрела) автомобили небольших размеров, как Nissan Micro или Ford Ka, сообщает женский портал.
Сегодня женщины выбирают автомобили покрупнее, считая их более безопасным и внушающими уважение. Это - Mercedes-Benz А-Класса или E-Класса, BMW 3-й модели или небольшие джипы.
Мнение о том, что «женская» машина – это маленький низкоскоростной автомобиль – всего лишь миф.
Мужчины полагают, что непременные атрибуты «женского» автомобиля - это коробка автомат, Parktronic, ABS, Traction control и противобуксовочная система. Женщины не считают обязательной автоматическую КПП, но они согласны с Parktrоnic и ABS. По данным проведенных опросов, женщины недолюбливают маломощные машинки, а покупают их для удобства езды по городу и из-за невысокой цены.
По данным Forbes 80,5% женщин-водителей ездят на автомобилях Honda Jazz, более 60% - на Kia Spectra, Toyota Yaris, Hyundai Elantra, BMW Z4, Nissan Versa, Mazda CX-7, Hyundai Tiburon, Honda Pilot, 59,8% - на Chrysler Pacifica.
Другие новости по теме: