Советы16-02-2012, 16:37

Нравится  

К сожалению, страхование грузов еще не распространено в достаточной мере среди перевозчиков. Многие фирмы, надеясь на случай, отказываются от этой услуги. И стремление к экономии приводит к убыткам в большом количестве. Однако, известно много случаев, когда можно было бы избежать больших потерь.

Главным заинтересованным лицом в страховании должен стать финансовый директор. В его полномочия входит контроль по расходам. Ему необходимо предусматривать возможные ситуации с убытками и предотвращать потерю финансов.

Во время составления страхового договора необходимо учитывать:
1. То, что страховая компания принимает решение о заключении договора непосредственно до перевозки;
2. Страховые условия зависят от многих факторов;
3. Базовый документ с определенными условиями называется договор.

К тому же предполагается несколько основных видов договоров, которые указаны в лицензии. У каждой страховой компании должна быть своя лицензия со своими правилами. Помимо типов страховок, в правилах указываются список того, что эта компания может застраховать, и в каком порядке будет возмещаться убыток страховщика.

Большинство документаций сходится, так как база для их создания - Правила перевозки грузов, разработанные Институтом страховщиков в Лондоне.

Если осуществляются перевозки грузов по Украине или по России, то договор составляется на терминологии страховой компании. А если предполагается пересечение границы, то используется терминология лондонских страховщиков. Среди перевозок грузов по Украине стоит доверять компании Первый Легион, как надежному партнеру.

Список рисков в страховых агентствах разный:
1) с ответственностью за все риски – означает, что причиной убытка может быть почти каждая неприятность, кроме отдельно оговоренных;
2) с ответственностью за частную аварию – оплату произведут в случае стихийного бедствия, аварии, пропаже без вести (иногда сюда входит и случай кражи);
3) нет ответственности за повреждение, кроме случаев крушения – например, если штормом снесет товар за борт, то заплатят страховку, а если он испортиться естественным путем, то нет.

Кроме всего перечисленного, страховщики иногда подписывают договоры на страхование сопутствующих рисков. Это означает, что если при вмешательстве политики или подобных действий, груз не будет доставлен или упадет в цене, страховая компания покроет ущерб. Однако, возмещение в таких случаях, довольно большое.


Добавить в закладки
Автор: admn, Опубликовано: 16-02-2012, 16:37, Просмотров: 1453
Другие новости по теме: