Нравится | Tweet |
Формула известна всем: килограмм запчастей в два с половиной раза дороже килограмма автомобиля. Для всех автопроизводителей, которые декларируют о долговечности запасных частей, это тайный смысл. Продажа б/у запчастей как раз и есть стык между этими внешне взаимоисключающими, но верными утверждениями.
Заверните килограмм автохлама.
Шесть – семь лет назад продажа автомобильного секонд-хенда только начинала развиваться. Авторазборка, как правило, ютилась в боксе, гараже или прибивались к автомагазинам. Из информации о точках продаж были лишь номера телефонов, которые переходили из рук в руки. В наше время это легальный и полноценный, развивающийся бизнес. В сегменте Екатеринбургской онлайн-сети существует немало таких сервисов.
Нужны ли кому-то б/у запчасти? Тут высказываются два мнения. Кто-то не желает приобретать такие запчасти, считая, что у них может быть плохая карма, а кто-то вопреки скептикам уверен, что запчасть хоть и не новая, но имеет достаточный ресурс и проверена временем. Мнения разделились пополам, и у каждой группы автолюбителей есть аргументы.
Деталь с авторазбора можно получить намного быстрее, нежели через заказ у автодилера. Официальные дилеры не торопятся с заменой, считая, что гарантийный клиент от него не убежит. Если с разборки деталь доставят от двух до трёх недель, то дилеры доставляют только в течении месяца.
Кто же посещает авторазборку? Практически все атомобилисты, кто знает толк в выгоде. Это могут быть и люди, купившие авто в полиэтилене, и владельцы подержанных японок. Но чаще всего на разборку идут люди, которые закончили платить автокредит и те, кто побывал в ДТП, ведь ремонт авто для многих может стать неподъёмным. Чаще всего на авторазборках приобретают кузовное железо, там оно в два - три раза дешевле. А это прекрасная альтернатива для всех автомобилистов и прекрасный бизнес, приносящий доход с автохлама.
Заверните килограмм автохлама.
Шесть – семь лет назад продажа автомобильного секонд-хенда только начинала развиваться. Авторазборка, как правило, ютилась в боксе, гараже или прибивались к автомагазинам. Из информации о точках продаж были лишь номера телефонов, которые переходили из рук в руки. В наше время это легальный и полноценный, развивающийся бизнес. В сегменте Екатеринбургской онлайн-сети существует немало таких сервисов.
Нужны ли кому-то б/у запчасти? Тут высказываются два мнения. Кто-то не желает приобретать такие запчасти, считая, что у них может быть плохая карма, а кто-то вопреки скептикам уверен, что запчасть хоть и не новая, но имеет достаточный ресурс и проверена временем. Мнения разделились пополам, и у каждой группы автолюбителей есть аргументы.
Деталь с авторазбора можно получить намного быстрее, нежели через заказ у автодилера. Официальные дилеры не торопятся с заменой, считая, что гарантийный клиент от него не убежит. Если с разборки деталь доставят от двух до трёх недель, то дилеры доставляют только в течении месяца.
Кто же посещает авторазборку? Практически все атомобилисты, кто знает толк в выгоде. Это могут быть и люди, купившие авто в полиэтилене, и владельцы подержанных японок. Но чаще всего на разборку идут люди, которые закончили платить автокредит и те, кто побывал в ДТП, ведь ремонт авто для многих может стать неподъёмным. Чаще всего на авторазборках приобретают кузовное железо, там оно в два - три раза дешевле. А это прекрасная альтернатива для всех автомобилистов и прекрасный бизнес, приносящий доход с автохлама.
Другие новости по теме: