Обзор26-09-2011, 00:40

Нравится  

     Обновленная Elantra изменилась до неузнаваемости. Дизайн выполнен в фирменном стиле компании Hyundai «струящаяся скульптура», под который ныне подгоняется вся линейка корейцев. Ее предшественница не сражала наповал эстетов, но довольно низкая по сравнению с конкурентами цена позволяла «Элантре» быть самой популярной моделью Hyundai. Цена четвертого поколения стартовала с 618 900 рублей, а в пятом сразу же прибавила 96 000 – 694 900 рублей.

     Если вы захотите автомобиль с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, то обойдется это семейному бюджету в 70 000 рублей. Откуда взята эта сумма, понять трудно. При этом Elantra становится одной из самых дорогих машин в своем классе, обгоняя Chevrolet Cruze, Mazda3, Ford Focus, Toyota Corolla. Впереди с небольшим отрывом Honda Civic, а также более дорогие Volkswagen Jetta и Volvo S40. Если покупатели не влюбятся в новый облик машины, вряд ли обновленную версию ждет большой успех.

     Да, Elantra неплохо оснащена уже в базовой версии: тут и ABS, и EBD, и иммобилайзер, и бортовой компьютер, и кондиционер, и подогрев передних сидений, и аудиосистема с выходами AUX и USB, шестью динамиками и кнопками управления на руле, и сигнализация. Но подушек безопасности – только две. «Удовлетворительная» комплектация Optima с боковыми подушками и шторками, с электростеклоподъемниками, передними противотуманными фарами, кожаной отделкой руля и рукоятки коробки передач, регулируемым по вылету подлокотником и литыми 16-дюймовыми дисками обойдется уже в 746 900 рублей.

В комплектации Comfort (779 900 рублей) уже есть ESP, датчик дождя, двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, алюминиевые накладки на педали и улучшенная тканевая отделка сидений. В комплект к «автомату» идет оптитронная приборная панель.

Новая Elantra оснащается бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 132 л. с., агрегированным с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Кроме того, версия Sport, которая появится чуть позднее будет оснащена более мощным двигателем объемом 1,8 л (150 л. с.), который идет только в паре с АКПП. Отличительной чертой спортивной версии будут красные сиденья из кожи и ткани в сочетании только с белым, серебристым, красным или черным цветами кузова.

Спортивная версия также будет оснащаться подогревом всех сидений, автозатемнением зеркал заднего вида, камерой заднего вида, круиз-контролем с управлением на руле, системой запуска двигателя кнопкой, датчиком света и специальной решеткой радиатора «черный хром». Цена автомобиля в исполнении Sport составит 899 900 рублей.

Помимо цены у новой «Элантры» изменились и габариты: длина увеличилась на 25 мм (4530 мм), а колесная база выросла с 2650 мм до 2700 мм. Ширина не изменилась (1775 мм), зато автомобиль стал сразу на 90 мм ниже (1445 мм). Передним пассажирам в автомобиле станет поудобнее – пространство для ног увеличилось на 25 мм. Водителю – так точно: теперь руль регулируется не только по высоте, но и по вылету, чего не хватает в некоторых других автомобилях данного класса.

Зато пострадали задние пассажиры, у которых отняли сразу 42 мм места для ног, 13 мм высоты до потолка и до кучи – 5 мм ширины. Багажник стал больше на 25 литров и теперь имеет довольно серьезный объем в 485 литров. Тут же – полноразмерное запасное колесо.

Пятое поколение Hyundai Elantra с 1,6-литровым двигателем уже появилось у дилеров, а версия Sport «подъедет» в ноябре 2011 года.

Фото Hyundai Elantra 2011


Фото Hyundai Elantra 2011


Фото Hyundai Elantra 2011


Фото Hyundai Elantra 2011

источник



Добавить в закладки
Автор: admn, Опубликовано: 26-09-2011, 00:40, Просмотров: 3715
Другие новости по теме: