Нравится | Tweet |
Алтайский шинный комбинат продолжает пополнять свой ассортимент новыми моделями, и на этот раз были представлены шины Forward Professional 511 и Forward Professional 520, как заявили в пресс-службе компании.
Forward Arctic 511 типоразмера 175/80R16 предназначена для эксплуатации на полноприводных легковых автомобилях ВАЗ-2121, -2131 «Нива», ВАЗ-21214 (Lada 4х4), ВАЗ-21310 (Lada 4х4), ВАЗ-21312 (Lada 4х4), их зарубежных аналогах. Forward Professional 520 типоразмера 235/75R15 предназначена для эксплуатации на полноприводных легковых автомобилях УАЗ-31512, -31514, -Patriot, -Hunter , их модификациях отечественного и импортного производства.
Сейчас новинкам предстоит пройти полный комплекс тщательных проверок в центральной заводской лаборатории, лаборатории испытания шин комбината, а также в сертификационных организациях. Сразу после этого они появятся в продаже.
Модель Forward Arctic 511 типоразмера 175/80R16 категории скорости Q, с «зимним» рисунком протектора, радиальная, камерная с металлокордом и текстильным кордом в брекере. Протектор шины состоит из четырех продольных рядов шашечных элементов Z–образной конфигурации. В поперечном направлении шашечные элементы образуют поперечные канавки с переменным углом наклона к продольной оси шины.
Такое продольное и поперечное «перекрытие» канавок гранями шашечных элементов способствует увеличению сцепных свойств шины с заснеженными и обледененными дорогами. Улучшению этих свойств способствуют многочисленные Z–образные ножевые прорези в шашках. В плечевой зоне шашки переходят в грунтозацепы.
Подобное построение рисунка обеспечивает шинам, как высокое сцепление с хорошей дорогой, так и покрытой укатанным, свежевыпавшим и подтаявшим снегом, и надежную курсовую устойчивость автомобиля.
Модель Forward Professional 520 типоразмера 235/75R15 радиальной конструкции с металлокордом в брекере, бескамерная.
Рисунок протектора состоит из продольных рядов шашечных элементов различной конфигурации, которые расчленены закрытыми или открытыми ножевыми прорезями.
Стороны шашек выполнены ступенями под углом к продольной оси шины. В плечевой зоне в крайнем ряду шашки переходят в грунтозацепы, часть которых расчленена прорезями заметной ширины, часть – ножевыми прорезями закрытого типа. Такое построение рисунка обеспечивает шинам, как высокое сцепление с хорошей дорогой, так и покрытой укатанным, свежевыпавшим и подтаявшим снегом, и надежную курсовую устойчивость автомобиля.