Нравится  

     BMW последнее время радует новинками, постоянно обновляя свои модели. Казалось бы, еще не так давно состоялась премьера «пятерки», а этим летом прошел первый тест-драйв новой 1-й серии. Но автомобильный мир уже замер в ожидании следующего сюрприза – очередного поколения 3-й серии. Именно этот автомобиль должен обеспечить компании львиную долю продаж и принести немалую прибыль.

     Официальная премьера новой «трешки» состоится, скорее всего, в январе следующего года на автосалоне в Детройте. Но и сейчас эта модель уже готова к серийному производству – баварцы практически закончили трехлетнюю (!) программу тестов. Как всегда, новая модель сначала появится в кузове седан (кузов получит внутреннее обозначение F30), затем настанет черед универсала, купе и кабриолета. И на этот раз BMW не будет останавливаться на этих, в общем-то, стандартных кузовах. Уже сейчас известно, что на базе «трешки» начнут делать четырехдверное купе GranCoupе и модель, которая получит название 3GT, – она будет представлять собой нечто среднее между однообъемником и кроссовером. Причем не исключено, что двух- и четырехдверные купе, а также кабриолет, будут продавать под новым именем – 4-я серия.


     Как будет выглядеть новая BMW 3-й серии, пока точно никто не знает – в прессу просочились не самые лучшие фотографии, которые демонстрируют лишь крышу автомобиля. Но никто не сомневается в том, что «трешка» будет сделана в том же стиле, что и нынешняя 5-я серия. Разве что передняя часть у нее окажется более агрессивной – дизайнеры вернутся к идее «акульей пасти», которая была использована еще на 3-й серии в кузове Е21 1975 года.

     Важно и то, что колесная база седана 3-й серии вырастет сразу на 50 мм, что позволит значительно увеличить пространство на втором ряду кресел (колесная база четырехдверного GranCoupе и 3GT увеличится вообще на 75 мм по сравнению с нынешним автомобилем). Больше станет и проем задней двери – это облегчит посадку пассажирам и сделает жизнь семейных людей проще. Но, несмотря на увеличение габаритов, общая масса машины будет снижена.
     Под капот 3-й серии нового поколения будут устанавливать 11 двигателей. Базовым окажется агрегат объемом 1,6 л, который, благодаря наддуву, будет выдавать 150 л.с. (этот мотор разработан совместными усилиями с PSA Peugeot Citroen), – модель получит имя BMW 318i. Но главная ставка будет делаться на новый 2,0-литровый агрегат, который решено выпускать в нескольких модификациях: 180 л.с. (320i), 210 л.с. (325i) и 245 л.с. (328i). Ну а самым мощным бензиновым мотором будет уже известный  3,0-литровый агрегат с шестью цилиндрами и мощностью 306 л.с. (335i).

     А дизели будут начинаться со 122 л.с. (316d). Кому этого мало, BMW предложит 143- и 184-сильные версии 2,0-литрового агрегата, а также сразу три модификации дизеля объемом 3,0 л: 204 л.с. (325d), 245 л.с. (330d) и 286 л.с. (335d). Все без исключения моторы в базе будут оснащаться шестиступенчатой «механикой», но можно будет заказать и «автомат» ZF с 8 ступенями. Привод по умолчанию будет задним, но три модели получат полноприводную трансмиссию: 328iX, 320dX и 330iX.
     А что же гибрид? Будет и он, но чуть позже. Такая модель получит 2,0-литровый бензиновый мотор и один электродвигатель. Но это будет гибрид, так сказать, старого поколения. Его нельзя будет подзаряжать от электрической розетки, и рассчитывать на значительный пробег на электротяге не стоит. Но все же BMW 3 ActiveHybrid будет обладать такой же динамикой, как у 306-сильной 335i, а расход топлива окажется на уровне 120-сильной дизельной 316d.

источник- Авто@Mail.Ru



Добавить в закладки
Автор: admn, Опубликовано: 18-08-2011, 00:33, Просмотров: 1554
Другие новости по теме: