Нравится | Tweet |
В начале прошлого месяца концерн Volkswagen получил 34 награды на престижном Международном фестивале рекламы «Каннские Львы — 2011». Это лучший результат компании за всю историю фестиваля.
На этой неделе VAG запускает новый видеоролик, который будет бороться за сердца не только покупателей, но и членов жюри.
Новый рекламный ролик получил название «Sleepwalker» («Лунатик»). По сюжету владелец Volkswagen Touareg все время просыпается в своем автомобиле, несмотря на то, что ложится рядом с женой или ребенком в доме.
После того как супруга прячет ключи от машины в сейф, мужчина просыпается на крыше своего внедорожника. Как и многие другие ролики Volkswagen, «Sleepwalker» выполнен в «семейном» духе. Незамысловатый сюжет оформлен приятной музыкой и запоминающимися деталями.