Нравится | Tweet |
Самая экстремальная версия самого продаваемого в России хэтчбэка стала настоящим откровением для любителей высоких скоростей и пушечных ускорений. Руководство Ford решило не лишать фанатов радости и подготовить новый RS.
Быстрейшая версия Focus второго поколения выглядела по-настоящему сногсшибательно. Не менее впечатляющей была и техническая сторона модели. В базовой версии автомобиль комплектовался 2,5-литровым 4-цилиндровым мотор с турбонаддавум, который выдавал 305 л.с. и 440 Нм крутящего момента. Была так же представлена и ограниченная серия, получившая название RS500. Все 500 автомобилей этой модификации были выкрашены в черный цвет и имели под капотом тот же двигатель, но форсированный до 350 л.с. и 460 Нм. И обычный и лимитированный RS предлагались исключительно с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Focus RS третьего поколения так же будет приводиться в движение исключительно передней осью и скорее всего сохранит ту же коробку, но мотор претерпит серьезные изменения. Место старого 2,5-литрового двигателя совместной разработки с Volvo займет новый 2-литровый турбоагрегат. Но уменьшение объема никак не скажется на технико-тактических показателях, скорее даже наоборот. Пока неизвестно, насколько велик будет прирост крутящего момента, но мощность установится на отметке в 380 л.с., что на 30 больше чем у специальной версии предыдущего поколения! Такие показатели равняют бестселлер Ford с такими монстрами как Subaru Impreza Cosworth.
Директор производственной линии автомобилей класса C Гуннар Херман считает, что имеющаяся в распоряжении компании платформа без особых трудностей справится с теми нагрузками, которые лягут на нее в связи с выросшей мощностью. Это станет возможно еще и благодаря небольшим доводкам подвески.