Нравится | Tweet |
Когда Вы готовы к некоторому реальному вождению с приводом на все колёса, отстаётся Jeep Commander или Hummer H2.
Jeep и Hummer оба вошли в рынок потребительских товаров с продуктами, которые были первоначально разработаны, чтобы встретить превосходящие стандарты американских войск. Начинаясь с того единственного продукта, это был только вопрос времени прежде, чем каждый авто бренд использовал те же самые авто, чтобы удовлетворить переменным гражданским требованиям.
Hummer, используя Хамви в качестве опытного образца для гражданской модели, вошел в рынок потребительских товаров, оцененный для роскошного класса, кто жаждал мужественную машину. Дженерал Моторс выпустила H1 в 1992, и к 2005, у автомобилестроителя было еще две версии Hummer для гражданского потребления. С версией H1 Hummer, получающего его гражданский эквивалент благородной разрядке в 2006 (или возможно постыдная, рассматривающая экономия топлива), базировались невооруженные силы, Hummer H2 SUV был продвинут на линии фронта.
Willys-сухопутные Двигатели популяризировали рынок для бездорожья, когда он начал продавать избыточные Jeep общественности после Второй мировой войны. В течение нескольких лет Jeep переместил от обеспечения транспортных средств для скромного потребителя к schlepping больше высококлассных моделей в течение 1990-ых. Jeep Commander - наемник Chrysler во время гражданской войны против H2.
Давайте смотреть на эти мускулистые машины стали и давайте оценим их в масштабе 100, это под влиянием таких вещей как технические характеристики и дизайн.
Jeep Commander Overland 4x4
Цена: 41 080$
Двигатель: 5.7-литровый HEMI V8
Лошадиная сила: 330 лошадиных сил 5 000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 375 фунтов-футы 4 000 оборотов в минуту
МИЛИ НА ГАЛЛОН: Город: 13; Шоссе: 17
Технические характеристики Jeep Commander:
Работая с 4 936 фунтами, ниже урезанный Jeep Commander Sport полагается в большой степени на стандартную 3.7-литровую, силовую установку с шестью цилиндрами. При знании, что этот двигатель был бы получен с глубокими зазорами, Jeep позволял серьезным покупателям принять или 4.7-литровый V8 или высоко выступающий 5.7-литровый HEMI V8 с 330 (стандарт на Overland) лошадиная сила на высшем руководстве Командующего Джипа.
Мультискорость, автоматическая коробка передач с повышенной передачей, обеспечивая твердое тело, надлежащие переходы передачи, поскольку Вы путешествуете по различным поверхностным типам, выпускается в стандартной комплектации на Limited и Overland моделях. Jeep Commander 4x4 выбор, однако, является единственным способом действительно объявить Ваш Джип достойным его решетки с семью пазами. При уверении, что "Оцененное следом" изображение Джипа должным образом представлено, Quadra-двигатель 2 доступен с полностью занятой раздаточной коробкой передач и с электронным управлением пакетом сцепления, который дает Jeep Commander лучшую в классе тягу, поскольку это обнаруживает боковой увод шины и гладко перераспределяет крутящий момент к колесам, у которых действительно есть тяга.
Внешний дизайн Jeep Commander:
Много энтузиастов Джипа могут чувствовать себя ностальгическими при виде на Jeep Commander. С брусковым - от появления, подобие 1984-2001 Jeep Cherokee является странным и намеренным. Sharp, прямые линии формируют квадратную форму, которая полностью сообщает Джипу не-roading персону. Основанный на платформе Jeep Grand Cherokee, Jeep Commander был создан из авто фирменного желания продать два отличительных транспортных средства от одного шасси (рассмотрите Jeep Patriot и Compass).
На только 1.85 дюйма дольше чем Grand Cherokee, Jeep Commander кажется более великим в размере благодаря линии крыши это башни на 4.16 дюйма выше.
Дизайн интерьера Jeep Commander:
Благодаря верхнему уровню, ступил крыша, Jeep Commander проповедует высокому с передовым и задним расстоянием от подушки сидения до потолка, проживающим в приводящем класс измерении 42 и 40 дюймов, соответственно. Используя назначения дизайна интерьера, которые граничат с территорией Рендж Ровера, полное появление кабины проектирует очень богатое чувство, которое вовлекает внутренние акценты реального Грецкого ореха лес Берла и премиальные кожаные сиденья - Jeep Commander поставляет роскошь, не ставя под угрозу основную эргономику.
Способный к способности с семью пассажирами, скамья третьего ряда Командующего Джипа Оверлэнда - главным образом новинка, подходящая для детей прежде всего. Когда пассажировместимость Командующего Джипа с семью пассажирами не находится в использовании, эти два задних сидения могут быть свернуты во множестве конфигураций для 68.5 кубических футов грузового пространства.
Hummer H2
Цена: 56 410$
Двигатель: Vortec, 6.2-литровый V8
Лошадиная сила: 393 лошадиных силы 5 700 оборотов в минуту
Крутящий момент: 415 фунтов-футы 4 300 оборотов в минуту
МИЛИ НА ГАЛЛОН: Город: 10; Шоссе: 13
Технические характеристики Hummer H2:
Новый на 2008, Hummer H2 дали 6.2-литровый двигатель и еще 68 пони к выше на лошадиную силу к 393. Автоматическая выгода очень ценится, чтобы переместить мамонта 6 614 фунтов кузова, усиленного ребрами жесткости строительства. При пробежке автоматической коробки передач с шестью скоростями повторно настроенный двигатель намечен, чтобы начать Hummer H2 от 0-60 миль в час через 7.8 секунд согласно оценкам Дженерал Моторс. Но, определение эксплуатационных качеств Hummer H2’s против стандартов спортивного автомобиля несправедливо.
Hummer H2's 8 200 фунтов буксирования мускула является числом доминирования рабочих характеристик благодаря некоторому главному крутящему моменту низкого уровня. С 4x4 появляющийся стандарт на Hummer H2, есть четыре эксплуатационных способа способностей привода на четыре колеса на усмотрение водителя. Система может быть запрограммирована или для основного полноприводного способа, или она может собираться вручную захватить передние и задние перепады при необходимости.
Внешний дизайн Hummer H2:
Hummer H2 продолжает запугивать людей, является ли это защитником окружающей среды или Вашим соседом. Полагаясь на воинское звание внедорожник H1 как сильное влияние, Hummer H2 преуспевает в том, чтобы создать изображение сырой мужественности через украшенные пропорции. Панели кузова Hummer H2's являются более плоскими чем блин и показывают чистое презрение к числам аэродинамической трубы. В случае, если безошибочное моделирование Hummer H2 не в состоянии подтвердить индивидуализированный террор, Вы могли бы искать, есть много принадлежностей дилера к, выбрал из, такие как версии охраны с тремя решетками и трубчатый помогают боковым шагам.
Дизайн интерьера Hummer H2:
Как двигатель, внутренняя часть Hummer H2's получила весьма необходимую модернизацию на 2008. Используя большое количество низко-качественных пластмасс, дизайн кабины предыдущего Hummer H2 был достойным кандидатом для колкости сержанта-инструктора по строевой подготовке, которая объявила это “слабой личинкой.” Ретушируемая внутренняя часть теперь показывает щедрое использование отделки алюминия вдоль внутренних дверных панелей, черты и в пределах руля. Раскормленный переключатель стиля самолета и гигантское место для хранения среди центрального пульта были немногими конструктивными характеристиками, мудро перенесенными. Также новый на 2008, сидение третьего ряда, которое разрешает способность с семью пассажирами, было добавлено как доступная особенность на Hummer H2. Хотя оставлять позади те двух дополнительных, третьих пассажиров ряда расширяет грузовое место до 40 кубических футов.